В данном материале постараюсь вам рассказать, что необходимо проверить, прежде чем начинать пиар вашего бренда.
1.У вас есть постоянный контролируемый источник лидов
Если вы до сих пор используете только сарафанное радио,как основной источник клиентов. Может произойти разрыв кабеля этого радио и вы останетесь у разбитого корыта. Начните инвестировать в рекламу – в Яндекс директ, телеграмм-канала, в запрещенных социальных сетях. Только после настройки хотя бы одного контролируемого источника лидов можно переходить к следующему шагу.
2.У вас есть постоянные клиенты
Если у вас нет постоянных клиентов, достаточно трудно прогнозировать свои доходы в будущем. Да, такие клиенты находятся не сразу, но очень важно, чтобы они были. Это будет одним из фундаментов вашего бизнеса и благодаря им вы сможете двигаться дальше с уверенностью.
3.Вы пробовали рекламировать себя в разных источниках
Обязательно стоит попробовать разные источники привлечения новых клиентов – what’s app рассылки, реклама в телеграмм-каналах, Яндекс директ, покупка рекламы у блоггеров, продвижение через хэштеги. В конце концов- можете и Вконтакте с Тенчатом попробовать, хуже не будет.
Если возможно, неплохим вариантом будет способ найти партнеров, которые будут перепродавать ваши услуги или товары со своей наценкой.
4.Вы готовы инвестировать в себя и не ожидать сиюминутной отдачи
Поймите, пожалуйста, одно- классический пиар-это история в долгосрок. Это не на завтра и послезавтра, это на годы и даже десятилетия. Поэтому, считайте,что вы покупаете акции своего «будущего Я», как только они разместились на IPO.
5.Вы готовы начать сегодня. Не завтра. Не к осени или после праздников.
У нас в стране много ждунов, которые все ждут и ждут. То Нового года, то весны, то осени, то лета, то «после праздников», то еще чего-нибудь. Знакомо? Уверен.что да. Да я и сам подчас такой же и признаю это. И я стараюсь меняться, что бы двигаться вперед. Не надо ждать, пока будет поздно. Чем раньше вы начнете – тем быстрее вы сможете прокачаться.
Подводя итог: подготовьтесь, что бы не было ситуации, когда вы стоите с протянутой рукой, а вам предлагают купить Мерседес последней модели.
Больше интересного в моем телеграм канале