"Би-НОМ" Нью-Тона в Крыму

2016-05-12 14:24:42 2240
XV юбилейную общероссийскую конференцию «Би-НОМ» организатор мероприятия рекламное агентство «Нью-Тон» провело в Крыму с 21 по 24 апреля. В мероприятии участвовали 150 человек из 78 компаний, представляющих 13 регионов России.
На конференции эксперты выступили с докладами по наружной, транзитной и индор-рекламе. Открыл конференцию исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Первый модуль «Наружная реклама: новые реалии» начался с выступления Павла Крюкова (VivaKi), который рассказал об актуальных трендах и прогнозах out-of home рынка (ООН) на 2016 год. Продолжил тему Вячеслав Никишин (Russ Outdoor). Докладчик привел статистические данные по заполняемости рекламных конструкций и представил возможности, способные вывести рынок ООН вышел на новый уровень даже в условиях кризиса. Наталья Валиева (Sunlight Outdoor) познакомила участников с новым нестандартным форматом на рынке Digital OOH – медиафасады на торговых центрах. Предложил взглянуть на digital OOH под другим углом Александр Вяткин (Ad Digital), который подробно показал насколько грамотное использование статистических данных позволяет автоматизировать работу операторов рынка OOH, использующих цифровые рекламные носители. О ситуации на рынке и об измерениях эффективности рекламных носителей в Подмосковье рассказал Дмитрий Цибисов (VinEx). Завершил первый модуль Илья Латышев (Очень хорошо), который осветил ситуацию на ООН рынке в Крыму, представил данные о динамике рынка и его проблемах в регионе. Илья Латышев закончил свое выступление на позитивной ноте и признанием, что «Крым готов развиваться!»
I модуль. Наружная реклама: новые реалии
Второй модуль – «Транзитная реклама: возрождение» - начался с выступления Андрея Березкина (ЭСПАР-Аналитик). Эксперт предложил публике ознакомиться с информацией о методах исследования и о способах оценки показателей эффективности в транзитной рекламе. Продолжил тему транзитной рекламы Вячеслав Сидоренков (Нью-Тон), который рассказал о возрождении рекламы на транспорте в Москве на примере опыта работы Агентства «Нью-Тон» с ГУП «Мосгортранс». Тимофеев Глеб (Stickerride) показал, каким образом можно объединить возможности outdoor и digital рекламы с использованием игровых элементов. Видео-презентацию представило крымское рекламное агентство «Клен», познакомившее участников конференции с природными и административными факторами, влияющими на особенности размещения рекламы в Крыму. Завершила второй модуль Алла Багрова (Городская Навигация), которая рассказала о размещении рекламы на знаках дорожного движения, о преимуществах этого рекламного носителя и об ограничениях, которые налагает его использование в рекламной кампании.
II модуль. Транзитная реклама: возрождение
5. Алла Багрова (Городская навигация): «Что такое Городская навигация?»
Третий модуль: «Indoor-реклама: расширение границ», - начался с обзора рынка индор-рекламы в 2016 году, который был представлен Дмитрием Курковичем (АЙZMEDIA). О технических новинках в области применения digital-конструкций в наружной и indoor рекламе рассказал Владимир Осокин («Samsung»). Расширенный доклад Дарьи Решотка и Екатерины Суворовой (СТЦ МЕГА) был посвящен эволюции покупателя в торговых центрах и тенденциям потребительского спроса в новых экономических условиях. Докладчики представили всю гамму рекламных возможностей в торговых центрах МЕГА. Французский докладчик Сандрин Моро (ТЦ Метрополис-2) рассказала о рекламных возможностях современного торгового центра на примере только что введенной в эксплуатацию второй очереди торгового центра Метрополис. Даже языковой барьер не помешал участникам конференции понять, как современные архитектурные решения способны влиять на качество передаваемых рекламных сообщений в торговом центре. Выступление Сергея Гургенидзе (BeeTL) порадовало всех своей пикантностью. Речь шла о взаимодействии в системе: клиент – агентство - рекламная площадка. Ирина Товма (РПП) рассказала о росте рекламных возможностей аэропорта «Симферополь» в условиях многократного увеличения пассажиропотока в 2014-2015 годах.
III модуль. Indoor-реклама: расширение границ
Конференция завершилась клиентским блоком. Тришкина Александра (TELE2) осветила кейс от компании TELE2, рассказав о достижениях в использовании навигации при размещении индор-рекламы.
IV модуль: Out of Home: о чем говорят клиенты?
По традиции, программа конференции состояла из деловой и культурной частей. День конференции завершился гала-ужином в лучшем ресторане Ялты в сопровождении симферопольского государственного вокально-хореографического ансамбля «Таврия». На следующий день участники покорили на подъемнике уникальное природное формирование – гору Ай-Петри, продегустировали разные сорта крымских вин. Никого не оставило равнодушным посещение Воронцовского и Массандровского дворцов, сравнимых по красоте с лучшими образцами высокого западного архитектурного стиля.
В неформальном общении коллеги по цеху и партнеры делились опытом и искали пути развития в непростых экономических условиях. Как сказал идейный вдохновитель конференции «Би-НОМ» Овик Саркисян: «Мы не просто коллеги и друзья, мы большая семья ООН». До новых встреч на конференции «Транзитная реклама», которая пройдет в сентябре 2016 г в Калининграде!
Генеральный партнер – компания AD DIGITAL, является технологическим партнером для DOOH-операторов. Основным направлением работы Ad Digital является производство цифровых рекламных носителей любых размеров и форматов.
Отраслевой партнер – компания Samsung Electronics Co., Ltd – международная транснациональная компания по производству электроники, полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов.