ТАКой бизнес: как мы построили крупнейшую школу осознанности

2024-12-01 15:52:35 Время чтения 15 мин 1056

Школа осознанности «Переход в ТАК»  известна своими большими  бесплатными онлайн-марафонами на сотни тысяч просмотров в YouTube. А также своим курсом со странным на первый взгляд названием «Будилка». Этот курс основан на собственной запатентованной методике. Десятки тысяч учеников по всему миру. Общее количество подписчиков во всех соцсетях – около миллиона человек. Особенно популярен YouTube-канал школы, где собраны все техники и практики школы. 

То, что началось с авторской методики, сегодня превратилось в крупнейшую онлайн-школу осознанности. Марина Тушевская рассказывает Sostav, как им удалось создать, а затем масштабировать онлайн-школу «Переход в ТАК».

На фото основатели международной школы осознанности «Переход в ТАК» Елена Реунова и Марина Тушевская в начале своего пути

Как мы построили крупнейшую школу осознанности 

Любить свое дело, выбрать правильного партнера и команду. Около 10 лет назад я случайно попала на занятие, где встретила Елену Реунову. Она рассказывала о своем уникальном трансформационном методе «Переход в ТАК». На тот момент мне, как кандидату технических наук, показались странными слова о силе мысли, убеждениях, программах, осознанности и духовности. Я недоумевала, но тем не менее внутри меня откликнулось все, о чем она говорила. 

ТАК – это не аббревиатура. Это точное определение своего желаемого. Внутренняя уверенность, что будет ТАК, как вы решите для себя. Это метод о переходе из жизни, где что-то не так, в жизнь, где все так. Где даже лучше, чем можно себе представить. 

Через некоторое время мы с Еленой стали друзьями. Я прошла её курс, а спустя несколько лет, она неожиданно предложила вместе продвигать проект «Переход в ТАК». Я на тот момент находилась в поиске своего пути и дела, которое было бы мне интересным. И я согласилась, даже не раздумывая. Настолько мне была близка философия «перехода», да  я и на себе ощутила, как работает метод, который изобрела Елена, и который полностью перевернул мое сознание и разделил жизнь на «до» и «после». 

Так Елена стала духовным наставником нашего проекта, а я занялась его продвижением. Мы соединили две разные суперсилы, чтобы сделать общее дело.  Сейчас я могу с уверенностью сказать, что наше партнерство — одно из самых успешных на рынке онлайн-образования. И это произошло именно благодаря общей глобальной идее, тотальному доверию и усилению друг другом самых наших мощных сторон.

Но без команды не бывает масштаба. Следующим шагом было – создание компании, основанной на принципах любви, доверия, и ценности людей, горящих одной общей целью. У нас нет главных и второстепенных ролей. Каждый лучший в своем деле. И все равные и уникальные в своем. Мы же лишь находим суперсилы членов команды и еще больше усиливаем их. Это один из главных принципов нашего управления. Могу сказать, что наша команда сейчас – это фанаты своего дела, в самом лучшем значении этого слова. И это сейчас один из залогов успеха быстрого роста нашей компании.

Елена Реунова и Марина Тушевская

Видеть «пункт назначения». Мы начали бизнес с нуля и продвигали проект «Переход в ТАК» своими силами. В начале нас было только двое. Мы и снимали сами видео, и монтировали, и писали тексты, вели соцести, делали сайты, давали рекламу.

Всегда видеть возможности – был наш девиз. И если даже возникала мысль о том, что что-то нереально, то тут же в ход шли собственные техники и практики. Перестраивалась мысль, перестраивалось пространство.

Самое важно, как в бизнесе, так и в жизни – видеть куда ты идешь, что ты хочешь получить, как ты хочешь, чтобы это было. Даже на своих курсах и марафонах мы всегда начинаем с того, что предлагаем обозначить ученикам пункт назначения. И для того, чтобы построить школу с десятками тысяч учеников по всему миру, мы, как ее основатели, также должны были видеть цель на десятилетия вперед, а не на месяцы или годы. 

Наш «пункт назначения» — «Переход в ТАК» в каждом доме. Принципы экологии отношений, добрых взаимодействий людей, мира, добра, осознания своей уникальности и уникальности человека напротив тебя – нам очень хочется видеть это в каждом доме на всей планете. 

Сейчас мы уже замечаем, как наши идеи проявляются в реальности. Люди со всех уголков земли нам присылают истории, в которых «переходовские» узнают друг друга по словам и добрым поступкам, встречаясь в частях света. Мы даже создали отдельный YouTube канал, чтобы коллекционировать такие истории.

На фото живая встреча учеников школы осознанности «Переход в ТАК» с основателями Еленой Реуновой и Мариной Тушевской.

О продвижении. Вначале продвижение было построено на немногочисленных живых встречах и рекламе в соцсетях наших курсов и бесплатных марафонов на тему мышления, осознанности, денег и желаний. Как ни странно, сильный толчок в развитии дала пандемия. В тот момент люди начали искать крепкие опоры, и наши видео стали набирать популярность в соцсетях. Благодаря качественному контенту во время карантина к нам присоединилось много учеников из России, Европы и Канады. 

В 2024 году метод, с которого все началось, превратился в международную школу осознанности, а количество учеников превысило 140 тысяч человек. Сейчас мы продолжаем активно продвигать школу. Во-первых, с помощью платных методов продвижения — рекламы на разных площадках, например, Яндекс Реклама, ВКонтакте, YouTube и прочих. 

Во-вторых, используем такой эффективный метод продвижения, как фабрика контента – мы создаем большое количество видео и текстовых материалов соцсетях. Такая стратегия позволяет нашим роликам залетать на миллионы просмотров, что приносит тысячи подписчиков. Продвижения через контент дает возможность школе органически расти и бесплатно привлекать учеников. Этот метод работает даже эффективнее, чем платные методы продвижения. 

Делимся полезным бесплатно. Когда мы только начинали развивать проект, на рынке не принято было давать много бесплатного контента. Считалось, что это обесценивает продукт. Но мы давали и даем бесплатно очень много пользы! И это также работает на наше продвижение. Люди хотят делится с другими тем, что делаем мы, и распространяют наши видео, чувствуя внутренний отклик.

Два раза в год мы проводим, уже ставшие легендарными, наши бесплатные онлайн-марафоны, где даем большое количество полезных и реально работающих инструментов «Переход а в ТАК», которые помогают изменить жизнь в лучшую сторону во всех сферах. Эфиры марафона приобретают вирусный эффект, опять же благодаря пользе, заложенной в них. Люди активно делятся с друзьями тем, что помогает им и кажется им интересным. Каждый раз после марафона наша аудитория увеличивается на тысячи новых подписчиков.

Какие шаги позволили масштабировать онлайн-школу 

Делимся советами из собственного опыта — именно эти шаги позволили международной школе осознанности «Переход в ТАК» вырасти в разы. 

На фото основатели школы осознанности «Переход в ТАК», Елена Реунова и Марина Тушевская, во время живой встречи школы.

Присутствуйте на всех площадках. Наша школа осознанности представлена на всех площадках: ВКонтакте, Instagram, Telegram, YouTube, Яндекс.Дзен, Одноклассники. Это достаточно нестандартный ход, потому что в каждой соцсети у нас ни один, а несколько аккаунтов. Только на YouTube, например, у нас три канала. Безусловно, такой прием требует большего внимания, больших усилий и многочисленной команды, но, в том числе, он дает и объемный эффект присутствия на площадках. В совокупности с рекламой, которую мы используем для своего продвижения, это создает впечатление объема на рынке и эффект присутствия, который и делает школу узнаваемой. 

Кроме того, так мы знакомим с нашими методами еще большее количество людей, распространяя их на новую аудиторию разных соцсетей, увеличивая свой охват и масштабируя проект.

Делайте неожиданные ходы и используйте нестандартные инструменты. Для того чтобы онлайн-школа начала расти и развивалась, нужно использовать простые действия: производить контент, давать рекламу, подключать каналы трафика. Но с определенного момента этого становится недостаточно. Для того чтобы масштабировать бизнес, нужно делать неожиданные ходы и использовать нестандартные инструменты. 

Например, в этом году у нас появилась трансформационная игра «Переход в ТАК». И родилась идея установить рекорд по количеству игроков в онлайне в сфере осознанности, ведь такого до нас никто не делал. И у нас получилось. В октябре 2024 года наша школа поставила мировой рекорд и рекорд России! В онлайн-игре приняли участие 1602 игрока из России, Казахстана, Европы, Канады и Америки. Этот нестандартный ход позволил нам привлечь внимание к школе, повысить вовлеченность и интерес аудитории, а также принять в школу новых учеников. 

На фото вручение сертификатов об установлении мирового рекорда основателям международной школы осознанности «Переход в ТАК» Елене Реуновой и Марине Тушевской.

Задавайте тренды. Большой компании становится важно уже не просто следовать трендам, а самой стать трендсеттером, чтобы бизнес продолжал расти. Именно так мы и сделали — запустили вместе с партнерами приложение «ТАК». Скачав его, все желающие получат доступ к множеству наших техник и практик. В нем даже открыта сеть сообществ по городам, чтобы участники могли найти друзей по интересам, общаться и встречаться вживую. 

Об успехе нашего приложения «ТАК» говорят цифры: на сегодняшний день в нем зарегистрировано более 20 тысяч пользователей. Это нестандартный ход для нашей ниши — аналогичных приложений на рынке нет.

скриншоты приложения «ТАК»

Развивайте партнерские взаимодействия. Собственники бизнеса часто поворачиваются в сторону решения социальных, экологических и других проблем общества, выйдя на определенный уровень развития компании. Для достижения глобальных целей привлекают единомышленников. 

Нам откликается соблюдение принципов устойчивого развития, поэтому сейчас мы работаем над большим социальным проектом «Пенсия в радость». Эту инициативу для людей пенсионного и предпенсионного возраста мы реализуем при поддержке партии «Новые люди». Наш проект призван помочь пенсионерам обрести внутреннюю силу и новую радость в жизни, а также найти свое дело и достойный доход. 

Социальные проекты позволяют нам не только решать важные общественные проблемы и способствовать развитию благоприятной среды, но и знакомиться с новой аудиторией.

И самое важное в продвижении и создании легендарных продуктов – быть уникальным, не копировать, а создавать свое, чувствовать свои суперсилы и использовать их. Искренне любить своего клиента, зрителя, ученика, подписчика, как ни назови, и создавать для него лучший продукт. И делать это в компании единомышленников, увлеченных общей большой идеей – делать мир хоть чуточку, но лучше

На фото презентация социального проекта «Пенсия в радость»
Какие приемы по масштабированию из опыта международной школы осознанности «Переход в ТАК» вам хотелось бы повторить в своем бизнесе?