Наружная реклама как эффективный инструмент увеличения охвата и повышения узнаваемости бренда

5 Мар Время чтения 5 мин 219

Рекламное агентство AdVisor Media реализовало для своего клиента, компании Midea — крупнейшего производителя бытовой техники, рекламную кампанию, сочетающую digital-маркетинг и наружную рекламу (Digital out‑of‑home) на территории РФ.

  Мы, рекламное агентство полного цикла AdVisor Media, сотрудничаем с брендом Midea c 2022 года и уже реализовали ряд активностей с внушительными бизнес-результатами.

О редизайне сайте и росте покупательского спроса можно почитать в этом кейсе.

Цель же данной кампании заключалась в существенном расширении охвата целевой аудитории в непосредственной близости от магазинов Midea и нового тренинг-центра.

Для привлечения внимания мы использовали динамичные анимированные баннеры, демонстрирующие преимущества встраиваемой техники Midea (холодильник, СВЧ-печь, посудомоечная машина, духовой шкаф).

Цели и задачи

  • Увеличение охвата целевой аудитории.
  • Повышение узнаваемости бренда Midea и встраиваемой техники.
  • Поддержка открытия нового тренинг-центра Midea.

С чего все началось?

Наша работа началась с тщательного анализа целевой аудитории Midea и выбора оптимальных локаций для размещения наружной рекламы.

Особое внимание уделялось выбору поверхностей вблизи магазинов М.Видео, где есть возможность приобретения техники и вблизи нового тренинг-центра Midea для максимального охвата потенциальных покупателей.

Параллельно мы приступили к разработке креатива — динамичного и привлекательного анимированного ролика, с изображением встраиваемой техники Midea.

С какими сложностями столкнулись?

  1. Обесточивание рекламных поверхностей: Накануне запуска первой части рекламной кампании оказались обесточенными 2 поверхности в Москве и Екатеринбурге.
  2. Необходимо было спланировать маршруты движения нашей целевой аудитории (ЦА) из спальных районов города с привязкой к адресам магазинов М.Видео, учитывая факторы, влияющие на выбор маршрута (например, загруженность дорог).

Как решали?

1. Обесточивание рекламных поверхностей

Мы незамедлительно связались с владельцами рекламных площадок в Москве и Екатеринбурге, чтобы выяснить причину отключения электроэнергии и определить сроки восстановления.

Одновременно приступили к поиску резервных площадок с аналогичными характеристиками (местоположение, целевая аудитория).

После оценки доступных альтернатив и уточнения сроков восстановления основных площадок, мы скорректировали график запуска кампании, обеспечив своевременный запуск рекламы на всех площадках.

2. Планирование маршрута

Для планирования маршрутов движения ЦА из спальных районов к магазинам М.Видео мы провели анализ данных: местоположение магазинов, транспортная инфраструктура (включая общественный транспорт), демографические показатели (плотность населения, распределение ЦА).

На основе этого анализа были определены оптимальные маршруты с учетом времени в пути и удобства. Используя инструменты анализа трафика и геосервисы, мы оптимизировали маршруты, учитывая потенциальные пробки и альтернативные варианты.

В результате, рекламные поверхности были отобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват ЦА, гарантируя несколько контактов с рекламой бренда на пути «дом-работа-дом».

Результаты

В результате рекламной кампании потенциальный зрительский охват превысил 35 миллионов, эффективно задействовав 5 городов РФ.

Оптимизация маршрутов ЦА стала настоящим вызовом, требующим анализа транспортной инфраструктуры и социально- экономических данных. Используя геосервисы и другие инструменты, мы добились максимального охвата, обеспечив несколько контактов с рекламой бренда при ежедневном маршруте. В итоге, сотрудничество с Midea оказалось невероятно успешным, этот проект — яркий пример удачного сочетания Digital и OOH.
Татьяна Нагорная, Account Group Head AdVisor Media
Сотрудничество с AdVisor Media позволило компании Midea достичь поставленных целей по увеличению охвата и повышению эффективности рекламной кампании. Благодаря интегрированной стратегии было обеспечено более 35 миллионов потенциальных зрительских контактов. Особо отметим профессионализм и экспертный подход к планированию маршрутов целевой аудитории. Мы благодарим команду агентства за качественную реализацию проекта.
Дарья Толстова, Marketing Director Midea

Команда проекта

AdVisor Media

  • Оксана Атаманова, Аccount Manager.
  • Татьяна Нагорная, Account Group Head.
  • Мария Сигина, Client Service Director.

Midea

  • Ольга Шолохова, Senior Brand Manager.
  • Дарья Толстова, Marketing Director.