Рекламное агентство AdVisor Media реализовало для своего клиента, компании Midea — крупнейшего производителя бытовой техники, рекламную кампанию, сочетающую digital-маркетинг и наружную рекламу (Digital out‑of‑home) на территории РФ.
Мы, рекламное агентство полного цикла AdVisor Media, сотрудничаем с брендом Midea c 2022 года и уже реализовали ряд активностей с внушительными бизнес-результатами.
О редизайне сайте и росте покупательского спроса можно почитать в этом кейсе.
Цель же данной кампании заключалась в существенном расширении охвата целевой аудитории в непосредственной близости от магазинов Midea и нового тренинг-центра.
Для привлечения внимания мы использовали динамичные анимированные баннеры, демонстрирующие преимущества встраиваемой техники Midea (холодильник, СВЧ-печь, посудомоечная машина, духовой шкаф).
Наша работа началась с тщательного анализа целевой аудитории Midea и выбора оптимальных локаций для размещения наружной рекламы.
Особое внимание уделялось выбору поверхностей вблизи магазинов М.Видео, где есть возможность приобретения техники и вблизи нового тренинг-центра Midea для максимального охвата потенциальных покупателей.
Параллельно мы приступили к разработке креатива — динамичного и привлекательного анимированного ролика, с изображением встраиваемой техники Midea.
Мы незамедлительно связались с владельцами рекламных площадок в Москве и Екатеринбурге, чтобы выяснить причину отключения электроэнергии и определить сроки восстановления.
Одновременно приступили к поиску резервных площадок с аналогичными характеристиками (местоположение, целевая аудитория).
После оценки доступных альтернатив и уточнения сроков восстановления основных площадок, мы скорректировали график запуска кампании, обеспечив своевременный запуск рекламы на всех площадках.
Для планирования маршрутов движения ЦА из спальных районов к магазинам М.Видео мы провели анализ данных: местоположение магазинов, транспортная инфраструктура (включая общественный транспорт), демографические показатели (плотность населения, распределение ЦА).
На основе этого анализа были определены оптимальные маршруты с учетом времени в пути и удобства. Используя инструменты анализа трафика и геосервисы, мы оптимизировали маршруты, учитывая потенциальные пробки и альтернативные варианты.
В результате, рекламные поверхности были отобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват ЦА, гарантируя несколько контактов с рекламой бренда на пути «дом-работа-дом».
В результате рекламной кампании потенциальный зрительский охват превысил 35 миллионов, эффективно задействовав 5 городов РФ.