10 октября 2024 года основатели крупной российской онлайн-школы запустили свой Клуб выпускников. А мы поддержали запуск технически – создали приложение на базе TG Mini Apps, объединившее всех участников клуба на одной площадке.
Fashion Factory School (FFS) не просто школа, а крупнейшее в России сообщество предпринимателей в модной индустрии. С 2013 года школа помогает запускать бренды и развивать бизнес в fashion-сфере. Сообщество объединяет более 10 000 экспертов, предоставляя площадку для обмена опытом, поиска полезных контактов и возможностей для сотрудничества.
Главным вызовом для нас стал масштаб – более 10 000 выпускников на момент старта разработки. Приложение должно было быть оптимизировано под такую аудиторию и работать без сбоев.
FFSпришли к нам с запросом на разработку Telegram-приложения для удобного нетворкинга выпускников.
Основные требования к приложению:
Поскольку выпускников больше 10 000, и их количество продолжает расти, требовалось полностью автоматизировать процесс онбординга.
Совместно с технической командой Fashion Factory School мы реализовали интеграцию с CRM – настроили автоматическую валидацию по номеру телефона.
Для упрощения знакомства выпускников мы предложили опцию Fashion Coffee. Механика схожа с Random Coffee, но совершать дополнительные действия больше не нужно. Участник клуба просто подписывается на активацию в приложении, и раз в две недели бот предлагает ему собеседника автоматически.
А для того, чтобы выпускники не пропускали интересные события, мы собрали все анонсы в отдельном разделе и настроили специального бота, которые направляет уведомления.
Техническая команда FFS подключалась на этапе тестирования, искала баги и предлагала идеи по доработке и улучшению приложения.
Мы сработали четко и слаженно, и на реализацию проекта потратили всего пять недель.
Хотите объединить участников своего сообщества в приложении? Пишите @vibes_manager в Telegram или на hello@vibes.band — расскажем о возможностях.
Мы внедрили систему автоматической валидации по номеру телефона. Задачу решили через интеграцию с CRM, исключив ручной ввод данных и ускорив процесс регистрации. В профиле участника доступны:
Используя фильтры, можно легко и просто искать нужные контакты.
Добавление участников вручную – слишком затратно. Поэтому одним из ключевых решений стала интеграция с CRM.
Так как в системе содержатся персональные данные, мы не получили прямого доступа. Вместо этого подготовили техническое задание, по которому команда FFS разработала API. Это позволило интегрировать сервис без рисков для конфиденциальности данных.
Гибкий подход позволяет нам работать в любом формате, удобном для клиента. Мы можем написать интеграцию самостоятельно, если у заказчика есть запрос и нет своей технической команды.
Ранее в FFS использовался чат-бот для мэтчинга, но процесс был сложным и требовал действий от пользователей. В новом приложении этот механизм упростился:
Мы создали раздел с анонсами событий и возможностью регистрации. После записи бот отправляет напоминания.
Даже если участник пропустил интересное мероприятие, у него всегда есть доступ ко всем материалам встречи в приложении.
Менеджеры получили панель управления, где можно:
Хотите объединить участников своего сообщества в приложении? Пишите @vibes_manager в Telegram или на hello@vibes.band — расскажем о возможностях.
Мы разработали удобное приложение с «дорогим» минималистичным дизайном, полностью соответствующее брендбуку и Tone of Voice FFS. Проект реализовали за пять недель, и заказчик остался доволен результатом.