Москвичи изучили гастрономическую панораму столицы

2015-07-16 12:45:17 2489

Несмотря на черноморский циклон, обрушившийся на столицу проливными дождями, 20 000 гостей фестиваля «ОДА! ЕДА!» насладились большим гастрономическим праздником, прошедшим 27-28 июня на Пушкинской набережной Парка Горького.

Большой фестиваль еды «ОДА! ЕДА!» представил москвичам гастрономическую панораму города, раскинувшуюся на площади 18 000 квадратных метров. Вся территория фестиваля была разделена на тематические зоны, где за два дня гости познакомились со 120 участниками и посетили 68 различных активностей от партнеров и друзей события: мастер-классы, кулинарные поединки, лекции и т.д. Генеральным подрядчиком фестиваля стало коммуникационное агентство Modul Pro.


На основном фудкорте гостей встречали все мыслимые и немыслимые гастрономические краски Москвы: от вегетарианского плова до папоротника-орляка с говядиной, от тайского чая со сгущенкой до чешской молекулярной кухни; всего более 30 кухонь мира. Каждый участник представлял также специальное блюдо для фестивального меню – «Честную еду», т.е. здоровую, вкусную и доступную пищу.


Отдельно стоит отметить паркинг фудтраков, представивших лучшие традиции уличной еды разных стран и маркет гастрономических стартапов с разнообразными непривычными блюдами и продуктами.

В центральной части набережной расположились развлекательные зоны: лекторий, летний кинотеатр, «Игротека», открытый кабинет диетолога с консультантами проектов #Sekta и «Тянись!», кулинарная студия. В гастрономическом театре 18 лучших шеф-поваров страны творили кулинарные шедевры, а самые маленькие гости фестиваля делали свои первые гастрономические шаги в студии «Юный локавор» и познавали мир при помощи естественно-научных занятий в зоне «Эксперементариум».


В течение двух дней на фестивале играла музыка, отвечали за которую бесконечно талантливые ребята из #SOULplace, Mana Island, Groove Etiquette и Ирина Архангельская.

Modul Pro в качестве генерального подрядчика фестиваля выполнило весь пул технических работ: от производства полиграфической продукции мероприятия до полной застройки Парка Горького. Агентство обеспечило комплексное PR сопровождение проекта – от работы с информационными партнерами и лоббирования публикаций в СМИ, до полной SMM поддержки и рекламной кампании. Силами дизайн студии Modul Pro были разработаны макеты газеты "ОДА! ЕДА!", распространяемой на фестивале, рекламных модулей в прессе, на интернет-порталах и в наружной кампании, и иные промоматериалы. Кросс-промо кампания мероприятия также осуществлялась при помощи PR департамента агентства.

Итогом проделанной работы стал грандиозный праздник еды, подаривший москвичам 2 дня наслаждения гастрономическими изысками, приятной музыкой, мастер-классами лучших шеф-поваров страны и развлечениями на любой вкус. Итак, Большой фестиваль еды «ОДА! ЕДА!» 2015 в Москве состоялся! Теперь гастрономический праздник перенесется на петербургский Елагин остров, где фестиваль пройдет 25-26 июля.


Категории: Event-маркетинг