Каждый из нас когда-то выступал в роли покупателя. Приходя в магазин, на что мы обращаем внимание? В первую очередь на качество продукта и его цену. В наше время онлайн платформы пользуются особой популярностью среди людей, заменяя своим удобством оффлайн-магазины, но не каждый покупатель сможет сразу же довериться «левому» онлайн-сайту. Чтобы получить больше клиентов и продаж, нужно знать психологию покупателей и уметь правильно преподносить свой товар и услуги.
Для начала разберемся с самим понятием.
Психология продаж — то, без чего не обходится ни один современный бизнес. Изучение факторов, влияющих на поведение покупателей, включая эмоции, мотивации и восприятие является неотъемлемой частью в сфере психологии продаж. Она помогает продавцам понимать потребности клиентов и применять эффективные техники влияния для увеличения объема продаж.
Факторы, которые влияют на онлайн-продажи:
В потребительской психологии важно осознавать, что человек приобретает не просто товар, а нечто большее. Это может быть статус, внимание, привлекательность или здоровье. Сам товар является лишь инструментом. Многие покупатели ориентируются на то, какие выгоды они получат от покупки: спокойствие, красивую фигуру, гармонию, дополнительное удобство или экономию времени и многое другое
Доверие покупателей, один из важных факторов, влияющий на продажи. Чтобы его завоевать всегда нужно учитывать несколько аспектов, которые помогут вам притянуть к себе новых покупателей и тем самым увеличить продажи. Давайте рассмотрим некоторые из них:
1. Как говорилось выше- положительные отзывы и высокий рейтинг продавца один из главных ключей, открывающий путь к доверию покупателя.
2. Подробные описания, качественные фотографии и видео помогают покупателям лучше понять товар.
3. Прозрачность: Четкое указание всех условий покупки, включая стоимость доставки и дополнительные сборы.
4. Лицензии и сертификаты: Наличие сертификатов и лицензий, подтверждающих качество товаров или услуг.
5. Активность в социальных сетях: Присутствие и взаимодействие с клиентами в социальных сетях может повысить доверие.
6. Общение с пользователями: Открытость к обратной связи и готовность к диалогу с клиентами.
7. Использование сторонних сервисов: Для упрощения сделки лучше всего использовать сервисы, повышающие доверие к клиентам. Воспользуйтесь сервисом chatmarket.io и получите большой функционал для настройки вашего Telegram-бота.
Многие считают, что достаточно изучить только одну сторону интернет-торговли: закупить товар, разместить его на популярной торговой площадке и получать прибыль. Но нет! Главная причина успеха состоит в понимании поведения покупателей, психологических механизмов и приемов, лежащих в основе процесса продаж.