Вы недооцениваете перспективы, которые сулят для Вашего бизнеса, эти пустые места в ваших счетах и объявлениях. Британское исследование, проведенное DSI CMM, показало, что рекламное место, стоимостью более миллиарда долларов, остается не использовано только в Великобритании. Это исследование было проведено среди разных организаций, таких как банки, супермаркеты, политических партий и т.д.
Объединение самого сообщения и короткого рекламного текста – это эффктивный маркетинговый инструмент. Если Вы маркетолог или просто тот, кто использует прямой маркетинг, с помощью электронной почты, директ мейла или газет, то Вы наверняка знаете, как сложно донести свое сообщение сквозь беспорядок других сообщений. Внимание потенциального покупателя драгоценно для маркетолога.Без дополнительных финансовых вложение, Вы можете дополнить существующий документ рекламным сообщением, которое не останется незамеченным, т.к. ваши клиенты ждут эти документы и сообщения в них не будут восприниматься, как спам.
Оригинал статьи - Pизограф.оrg.ua