Приветствуем владельцев ювелирных магазинов и их маркетологов.
Прогуливаясь по торговом центрам, становится понятно, что многие из Вас уже оценили преимущества технологий digital signage для привлечения внимания посетителей ТЦ к предлагаемым ювелирным изделиям и уже во многих точках продаж стоят экраны, на которых транслируются красивые видеоролики.
Вы думаете это всё, что можно сделать с помощью телевизора, для привлечения внимания потенциальных клиентов? Мы скажем – НЕТ и поделимся здесь своими идеями.
Для начала, небольшой минус распространённого подхода, который используется маркетологами. Как правило, большинство экранов используется просто для прокручивания видеоролика или слайд-шоу с флешки. Конечно, это самый очевидный способ использования телевизора, как рекламного видеоэкрана. Но, если у Вас несколько магазинов – то при каждом изменении стоимости украшений – Вам необходимо привлекать видеомонтажёра или дизайнера, чтобы он вносил правки в рекламный ролик или слайд. А далее, надо всё это перезаписать на все флешки и заменять их на всех телевизорах. А учитывая нынешнюю волатильность стоимости драгоценных металлов – это будет достаточно частым мероприятием для Ваших сотрудников.
Другое дело, если Вы используете систему удалённого управления контентом. В этом случае всё ограничится привлечением специалиста, для изменения цены в ролике.
В нашем случае, онлайн-конструктор слайд-шоу позволит поменять цену на изделие за пару минут и Вам не надо будет привлекать видеомонтажёра. Флешки тоже не нужны. Все изменения слайда в конструкторе – практически моментально отобразятся на всех экранах. При этом, Вы можете использовать красивый видеоролик в качестве фона слайда, а цену, информацию о скидках и любой другой текст – разместить поверх видеоролика.
Это было техническое отступление. А теперь, перейдём непосредственно к завлекающему контенту.
Просто, красивое видео уже мало кого удивит, а актуальная на данный момент информация – привлечёт дополнительное внимание к Вашему экрану.
Поскольку у нас есть возможность вставки HTML-кода в слайд, а в сети Интернет есть много различных финансовых информеров – Вы можете разместить на слайде график со стоимостью золота. Конечно, Ваши потенциальные клиенты обладают финансовыми средствами и хотят их сохранить. Соответственно, график с постоянно растущей ценой на золото, может мотивировать их для вложения в такое средство сохранения капитала, как Ваши ювелирные изделия. Конечно, график займёт незначительную часть экрана, так как остальная - будет отдана под рекламу Ваших изделий.
Далее, в этой информационной части Вашего мульти-экранного рекламного слайд-шоу, можно разместить прогноз погоды и пробки рядом с ТЦ. Проходящий мимо посетитель – машинально обратит внимание на этот контент и на Вашу рекламу рядом с ним.
Ну и конечно, классический вариант для мотивации – это счётчик обратного отсчёта до окончания рекламной акции или предоставления скидок на конкретное ювелирное изделие.
А помимо это, можно автоматически транслировать сообщения из Ваших социальных сетей или новости с сайта. Можно использовать экран для кросс-маркетинга. Размещать QR-коды со ссылками на Ваши ресурсы и многое другое.
Пробуйте! Экспериментируйте! Удивляйте!