Нашу старую поговорку "В стране кризис, а в Москве - вечер пятницы" корреспондент лондонской газеты перефразировал на местный британский лад: "Какой кризис? Selfridges предлагает покупателям шампанское из новых торговых автоматов". Суть его статьи в том, что знаменитый лондонский универмаг на Oxford Street установил на своих этажах сверкающие золотом автоматы с мини-бутылками Moët & Chandon. Говорится, что это - первый в мире автомат для шампанского, и, похоже, Selfrigdes строит на этом свою предновогоднюю кампанию по привлечению клиентов. Корреспондент сообщает, что 350-граммовая бутылка, украшенная в стиле арт-деко, стоит всего 18 английских фунтов. А также приводит свидетельства счастливых покупателей, которые проделали дальний путь, чтобы купить шампанское для себя и бутылочку-другую для своих близких "as a surpirse".
Строго говоря, автомат даже не является автоматом, поскольку заплатить за покупку все равно нужно на кассе. Но по замыслу разработчиков, покупатель должен испытать кайф, наблюдая за манипуляциями рычага, который в ответ на нажатие кнопки бережно доставляет бутылку с полки к окошку выдачи. Видимо, это должен быть драйв сродни незабываемым ощущениям от "пошевелить кочергой угли в камине":)))
А если серьезно, то как POS-оборудование шкафчик смотрится здорово, хотя это даже не холодильник. Жаль, что в России у винного маркетинга с каждым годом становится все меньше инструментов для продвижения...