На прошлой неделе в Москве побывала новый директор международного фестиваля рекламы Golden Drum Барбара Крайнч, ее сопровождал известный словенский продюсер Алеш Павлин, который несколько лет занимается на фестивале режиссерским конкурсом Studio Drum. Ну и я, как представитель GD в России, организовал гостям несколько встреч - с креативными директорами ведущих российских агентств и не только. Россия стала первой страной в плане поездок нового директора - российский рекламный рынок чрезвычайно важен для фестиваля.
Барбара рассказала об изменениях, которые произошли в структуре фестиваля (а они довольно принципиальны!), творческим лидерам Leo Burnett, BBDO и Depot WPF, сотрудникам Sostav.ru и Московского международного фестиваля рекламы во главе с Еленой Нарышкиной.
Встреча с Михаилом Кудашкиным и Ильей Оленевым.
Барбара и Алеш - в офисе Depot WPF.
Фестиваль презентуется творческим директорам BBDO.
Подробнее о новинках "Золотого барабана" можно прочитать на его официальном сайте - www.goldendrum.com
Там же уже можно зарегистрировать свою работу или себя в качестве делегата!