STOP реклама

2010-11-25 12:10:14 3041

Люди научились делать сверх-качественные технические вещи и покупая, например, японскую машину c дефектом – получают шок. В тоже время, когда сталкиваясь на улице с инвалидом или бездомным ребенком - то просто проходят мимо. Духовное развитие сильно отстает от технического, и это сказывается во всем, в т.ч. и в рекламе.

По статистике Благотворительного фонда «Родительский мост», ежегодно приходит более 3 тыс. звонков от людей, которые хотят усыновить ребенка. Но к 95% этих людей, категорически нельзя даже к детям подпускать, т.к. это инвалиды, неврастеники и шизофреники. В итоге, сейчас очень, очень и очень большой процент возврата детей, а это ломает психологию не только детям, но и «псевдо» родителям.

Почему?

Потому, что идет неправильное позиционирование отцовства и материнства в рекламных компаниях. Так, государство выделяет миллионные бюджеты на следующую рекламу:

  • Найди меня, мама;
  • Я жду тебя, мама;
  • Приемный ребенок может стать родным;
  • Каждому ребенку — семью;
  • Чужих детей не бывает;
  • Подари ребенку жизнь в семье! Вместе вы будете счастливы!;
  • Помоги ребенку, и ты спасешь мир!

Всё это рекламные слоганы социальных кампаний, которые проходят сейчас по всей России. И мотивацией в этом случае является:

  • Реализация своих амбиций;
  • Желание завести ребенка;
  • Желание сделать добро;
  • Спасение разрушающегося брака;
  • Меркантильность – получить дотации;
  • Геройство, чтобы на тебя обратили внимание;
  • и др.

Люди склонны отдавать предпочтения своим собственным интересам и потребностям. К этому толкает инстинкт выживания, но это лишает человеческих отношений теплоты и истинной заботы. Чтобы выбраться из порочного круга, нам нужно поставить на первое место нужды других людей. Когда мы заботимся о других, они начинают заботиться о нас, и как только порочный цикл разрушится, общество станет богаче.

Друзья, ответьте, пожалуйста, в комментариях на следующие вопрос:

- Какую истинную потребность должна вызывать реклама по усыновлению детей?