Люди научились делать сверх-качественные технические вещи и покупая, например, японскую машину c дефектом – получают шок. В тоже время, когда сталкиваясь на улице с инвалидом или бездомным ребенком - то просто проходят мимо. Духовное развитие сильно отстает от технического, и это сказывается во всем, в т.ч. и в рекламе.
По статистике Благотворительного фонда «Родительский мост», ежегодно приходит более 3 тыс. звонков от людей, которые хотят усыновить ребенка. Но к 95% этих людей, категорически нельзя даже к детям подпускать, т.к. это инвалиды, неврастеники и шизофреники. В итоге, сейчас очень, очень и очень большой процент возврата детей, а это ломает психологию не только детям, но и «псевдо» родителям.
Почему?
Потому, что идет неправильное позиционирование отцовства и материнства в рекламных компаниях. Так, государство выделяет миллионные бюджеты на следующую рекламу:
Всё это рекламные слоганы социальных кампаний, которые проходят сейчас по всей России. И мотивацией в этом случае является:
Люди склонны отдавать предпочтения своим собственным интересам и потребностям. К этому толкает инстинкт выживания, но это лишает человеческих отношений теплоты и истинной заботы. Чтобы выбраться из порочного круга, нам нужно поставить на первое место нужды других людей. Когда мы заботимся о других, они начинают заботиться о нас, и как только порочный цикл разрушится, общество станет богаче.
Друзья, ответьте, пожалуйста, в комментариях на следующие вопрос:
- Какую истинную потребность должна вызывать реклама по усыновлению детей?