ВидеоТоп недели от «Бегуна». Специальный выпуск

2010-07-07 12:56:12 4896

Друзья, сегодня у нас специальный выпуск ВидеоТопа.

Мы просто не могли обойти вниманием легендарный рекламный фестиваль «Каннские львы», который завершился совсем недавно во Франции, и выбрали пятерку роликов, которые особенно нам приглянулись.

Вообще мы стараемся активно развивать рынок видеорекламы, сотрудничаем с ведущими видеохостингами Рунета. Наш «Видеоконтекст» обладает широчайшими возможностями по размещению рекламы в видео, интеграции различных форматов. При этом соответствует самым высоким международным стандартам. И, конечно, мы всячески поддерживаем коллег по рекламному цеху. Поэтому вдвойне приятно сегодня представить наш субъективный видеовыбор лучших из лучших.

1)

Маленький шедевр для компании Philips. Ещё отчетливы в памяти контуры других кинематографичных рекламных роликов этого бренда, над которыми трудились признанные мастера вроде Вонга Кар-Вая. И теперь вновь мы видим нечто выдающееся и незабываемое. Саспенс зашкаливает. Кадры выстроены безупречно. Точно, тонко, драматично. И наше первое место. Вне конкуренции.

2)

И ещё один беспроигрышный вариант. Английские футбольные фанаты поют лирическую песню группы Savage Garden с каменными лицами, но с дикой экспрессией. Мало что может так объединить людей как совместное зычное пение. Естественно и энергично. И № 2 в нашей табели о рангах.

3)

AXE следует своему имиджу и даже чуть-чуть перегибает палку. Тем лучше. На нашем ТВ этот ролик мы не увидим никогда, а вот в интернете - пожалуйста. Юмор за гранью пошлости, почему-то совершенно не раздражает, скорее радует. Ну а выход старичка ближе к финалу так и вовсе поднимает эту рекламу на новую высоту. Третье место от нас. За раскрепощённость и всеобщее веселье.

4)

Ну а тут мы имеем дело с весьма патологическим юмором. Skittles вдруг перемещается из привычного образа веселых детских конфеток в плоскость безудержных родительских фантазий. Лучше один раз увидеть. Вроде всё хорошо, но чувство беспокойства после просмотра не покидает ))

5)

А вот шоколад Cadbury держит романтично-комическую линию. Реклама удалась на славу, финал хоть и ожидаем, но все равно непременно вызывает улыбку. Пусть это и бесстыдный камень в огород всего мужского рода, но, конечно, весьма невинный ))

Вот такой у нас получился спецвыпуск хит-парада в этот раз.

Да встречи в следующих сериях.