20 типов сайтов, которые приносят прибыль

2010-03-07 18:34:32 16132

У каждого человека, решившего заняться заработком в интернет, возникает вопрос - а что за ресурс мне такой открыть и как на нём грести деньги лопатой. Попробуем разобраться.

Обобщив уже накопленный монетизаторами опыт получится некоторый список, который будет выглядеть следующим образом. Возможно список неполный. В общем, вот что можно сделать, чтобы заработать в сети.

1. Сайты знакомств. Очень популярное направление в интернет-бизнесе. Практически каждый пользователь интернет имел возможность попасть на такой сайт, а многие там регистрировались и успешно используют такие сервисы. Деньги делаются на рекламе и, иногда, на платных сервисах (подмигивание, поднятие в топ и т.д.)

2. Сайты для PPC. Что это такое? Сайт и для людей и не совсем. Подобный сайт затачивается скорее всего под поисковые машины, чтобы привлечь больше трафика. Он хорошо оптимизирован под ключевики и сделан, как правило, под дорогостоящую тематику (финансы, бытовая техника, драгоценности и т.д.)

3. Фан-клуб продукта. Хороший способ монетизации сайта. Это может быть блог, посвящённый какому-нибудь недавно вышедшему продукту, который получил широкое распространение в массах. Поле деятельности широкое: телефоны, КПК, ноутбуки - огромное количество разных гаджетов и примочек. Хорошим примером может стать, например, фан-клуб любителей iPhone.

4. Продажа ссылок. Все знают зачем - для поднятия тИЦ и т.д. Такие сайты создаются по принципу - главное, чтобы поисковик проиндексировал, но в серп не выдал. Потому как, если это всё-таки это говносайт (а при массовом производстве только так и будет), при попадании его в поисковую выдачу - обязательно кто-нибудь настучит и вас забанят.

5. Обзоры партнерских программ. Есть множество программ, которые предлагают партнёрский вид заработка в различных направлениях: медицина, хостинг, CD/DVD, MP3 и т.д. Создаём сайт на Wordpress, на котором каждый день публикуем обзор той или иной партнёрской программы. Заработок на участии в партнёрке, а также на PPC.

6. Аукционы. Все знают, что это такое. Одни люди выставляют товар на продажу, а другие борются за право его купить. Очень затратный вариант заработка, т.к. необходима хорошая программная разработка, а также большие вложения в раскрутку.

7. Форумы и социальные сети. Общение, общение и еще раз общение. Для этого мы чаще всего лезем в эту паутину под названием WWW. Эти типы сайтов создают огромнейший трафик. Чего стоят MySpace, Одноклассники и ВКонтакте. Там, где много людей, можно разместить много рекламы, а соответственно зараюотать много денег.

8. Сайт с on-line играми. Хороший сайт для офисных работников. Кто занят сидячей работой за компом, тот меня поймёт. Отдых нужен всем. Сайты этого типа бывают тоже разными. Есть сайты, на которых размещено громадное количество флешных игрушек, которыми можно неплохо развлечься. А есть игры и посерьёзнее. Заработок тоже в основном на рекламе.

9. Специализированные поисковики. Интересное направление. Создаёте вы например ресурс, который обеспечивает посетителей качественным поиском по какой-то тематике. Например, по бытовой технике. Сделать это можно разными способами. Я знаю два: использовать API таких монстров, как Google или Yahoo!, локализуя поиск по сайтам из доверительного (промодерированного) списка. Ну и можно создать свою огромную базу знаний по какой-то тематике с классификаторами и рубрикаторами, качественным поиском. Реклама может быть как от PPC, так и от самостоятельно привлечённых клиентов. Последнее более затратно, но и прибыль не вровень от прибыли на кликах. Представьте, на вашем сайте в разделе «стиральные машины» размещены реквизиты поставщиков и продавцов этих девайсов. Естественно, что смысл всё это имеет, если ваш ресурс раскручен, пользуется популярностью и хорошо виден в поисковой выдаче.

10. Продажа партнёрских товаров. Есть интернет магазины, предлагающие вам продавать свой товар за некоторую комиссию. Спектр таких партнёрок широк, также широки и методы поставки контента (от просто рекламных баннеров и ссылок до полноценных сайтов, которые тянут содержимое каталогов с основного сайта-донора). Вложения в рекламу - и вы богаты...))) В данном направлении последнее время обороты набирают CPA сети.

11. Сайты с платным доступом. Если вы - обладатель уникального и редкого контента (большой плюс, если он представляет экономическую ценность), то этот тип сайтов для вас. Примеры... Например, банк правовой информации с регулярным и своевременно обновляемым содержимым, терабайт технической документации к бытовой технике (может быть полезно для мастерских) и т.д. Пользователь, которого заинтересовал ресурс, покупает к нему доступ помесячно или навсегда. Имел отношение к созданию парочки таких и был в платёжных аккаунтах владельцев - зрелище не для слабонервных - деньги есть...

12. Разработка интернет сайтов. Заработок здесь конечно не на самом сайте, но если подойти к вопросу творчески и просто-напросто перепродавать заказы фрилансерам, может получиться и ничего так... Метод плох тем, что репутация может пострадать от одного или нескольких провалов, хотя если организовать хороший поисковый трафик - можно не беспокоится.

13. Веб-каталоги. Лучше всего специализированные, авторитетные и раскрученные. Если человека интересует подборка сайтов по некоторой тематике, то рано или поздно он попадает в такой каталог. Заработок на рекламе, PPC и платном ранжировании сайтов в каталоге.

14. Файловый хостинг. Всё понятно. Одни файлы заливают и расшаривают, другие качают. Здесь и реклама и платный мембершип (например скачивание без ограничений).

15. Инструменты для веб-мастера. Он-лайн текстовые редакторы, скрипты и небольшие примочки для разработчиков. Можно продавать их, а можно и просто сидеть на PPC.

16. Прокси. Сайты, которые являются посредниками между посетителем сайта и самим сайтом. Зачем, спросите вы...?

Сидите вы, скажем, в своей небольшой конторке по продаже рогов и копыт, не сезон - работы нет. От такого безделья лезете вы в интернет и гуляете по нему несколько часов. В конце рабочего дня приходит ваш шеф с распечаткой посещённых вами страниц. А если вы заходили через прокси сайт, то кроме его единственного URL у вашего уважаемого шефа в распечатке ничего не будет. Вот так вот. А если без таких пафосных целей, то можно сказать вот что - причин, по которым пользователь хочет анонимности немеряно и многие из них заплатят за это.

17. Банеро-обменнные сети. Скажем так, потихоньку отмирающее направление, т.к. есть большая конкуренция и контекстная реклама показала свою большую эффективность, но всё равно пользуется спросом. Деньги делаются на продаже коммерческих показов.

18. Парковка доменов. Накупили вы много доменов, но не успели их запустить. Вместо того, чтобы просто лежали - их можно запарковать. Теперь, если пользователь посещает ваш домен он видит красивую страницу, которая по правде является хорошо оформленным рекламным фидом. Юзверь кликает - владелец домена получает прибыль. Но фишка не в том, чтобы парковать домены, а в том, чтобы иметь такой ресурс. Дело дорогостоящее, но прибыльное. Владелец получает часть прибыли с заработка владельца домена. Сам участвовал в разработке такого проекта и знаю, что оно работает.

19. Крупные корпоративные сервисы. Представим, что есть много разных небольших компаний, которые нуждаются в таком продукте как CRM (если не вдаваться в подробности, то это интернет прилада для организации работы с клиентом). Дело не из дешёвых, особенно, если на такой конторе нет шаристых айтишников, которые настроят и кастомизируют бесплатный вариант. Но капиталисты этим себя не утруждают. Элементарно покупается доступ к такой онлайн системе, где в своём пространстве вы можете организовать такую штуку и даже повесить её на свой домен. И всё - никаких сложностей, плати абонплату и живи спокойно. Вариантов подобных сервисов множество.

20. Редкие, но интересные сервисы. Это уникальные ресурсы и популярны они сильно на Западе. Например, ресурс, на котором можно заказать еженедельную рассылку мужских носков на ваш почтовый адрес, или сервис «личный секретарь» или «консьерж» (кто-то где-то принимает ваши звонки, сортирует вашу почту, ищет телефон рекламного агенства, заказывает цветы для тёщи, перезванивает вам и напоминает о встрече и т.д.) Такой бизнес невозможен только онлайн, т.к. нужно иметь в живом мире еще инфраструктуру для такой работы. Здесь заработок идёт как на разовых заказах, так и на помесячной оплате.

Вот собственно и всё, что пришло в голову. В будущем список будет пополняться.

Взято с http://seowebtime.ru/?p=15