В компании с Валентином Ермолаевым, мастером по удивительным вещам и вещицам (о котором напишу чуть позже), посетили галерею другого замечательного мастера — художника Андрея Ремнева (Вознесенский пер. 9/2). Ощущения: Необычно и ново, очень декоративно. Цвет невероятно плотный и глубокий, не 100% краски, кажется, а вся тысяча. Едва ли не векторные, чистые лица. Тонкие детали золота и серебра, которые оказываются на самом деле вовсе не металлом, а обычными красками. Все это вкупе создает необычный и узнаваемый в каждом произведении автора эффект.
Вот несколько работ:
Fire-wench
2005, 130x90, oil on canvas
Осязание
2009, 130х95, oil on canvas
***
Место моего рождения — подмосковный город Яхрома. Это место расположено на высоких холмах, с которых открываются перспективы, близкие к Брейгелевским. Пересеченная местность со значительными перепадами высот, канал, соединяющий реки Москва и Волга, небольшие реки, леса и деревни, соседский старинный город Дмитров — ровесник Москвы, корабли, которые двигались по каналу и обгоняющие их железнодорожные составы и т. д. — все это можно было видеть из окна моего дома с самого рождения. Картина, которая включает в себя все разнообразие мира. Так что я могу сказать, что для меня впечатления моего детства и юности — прекрасная природа и необыкновенные люди, окружавшие меня, являются наиболее важными.
В музее Спасо-Андроникова монастыря, в Москве, я копировал лучшие образцы Древнерусской живописи 15 — 17 веков.
В тоже время я работал над своими картинами. В этот период окончательно сложилась моя собственная техника живописи, которая строится на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «МИРА ИСКУССТВА» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого, я использую натуральные пигменты, стертые на желтке.
Cайт автора: www.remnev.ru