«Наружка» осталась с ГОСТом

2016-01-19 22:41:24 1284

Решение по поводу «смягчения» требований ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» не принято.


Сегодня, 19 января в Москве, в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарте) состоялось совещание, где обсуждали поправки к ГОСТу. В совещании приняли участие представители Росстандарта, ГИБДД, Минстроя, властей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, «Деловой России», Торгово-промышленной палаты РФ, операторов рынка наружной рекламы и общественных организаций.

Ранее губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин обращались к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой «смягчить» ГОСТ по наружной рекламе. С 1 марта 2016 года ГОСТ Р 52044?2003, регулирующий размещение наружной рекламы, станет обязательным к исполнению.

К концу прошлого года выяснилось, что их аргументы были услышаны. Первый вице-премьер Игорь Шувалов дал поручение главам ФАС, Росстандарта и МВД в срок до 1 марта 2016 года подготовить совместно с властями Петербурга, Москвы и Московской области изменения к ГОСТу.

Наиболее активную позицию по «смягчению» ГОСТа по наружной рекламе выражают представители Смольного, они же и подготовили «смягчающие» поправки, которые исключают из ГОСТа часть требований.

Пакет изменений представил глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев. Однако, как сообщили в Росстандарте, стороны не смогли договориться. Окончательное решение о пересмотре ГОСТа не было принято.

Новое заседание рабочей группы состоится до 20 февраля. В данной ситуации отраслевые эксперты прогнозируют, что на следующем заседании последует предложение о продлении сроков внесения изменений в ГОСТ Р 52044?2003.

Источник: oohmag.ru