1 марта 2016 года вступил в обязательное действие ГОСТ для рынка наружной рекламы.
В эфире программы телеканала РБК Андрей Берёзкин, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР; Елена Михайлова, юридического департамента компании Gallery; Илья Котов, председатель отраслевого отделения по рекламе «Деловой России».
Применение норм грозило исчезновению 90% уличных рекламных конструкций. За день до этой даты рабочей группе, в которую вошли представители рынка, законодатели и чиновники, удалось выработать компромиссный вариант поправок в ГОСТ. Тотального демонтажа не будет. На каких основаниях рекламные конструкции могут остаться на улицах? Почему 2020 год станет переломным для отрасли?
Смотрите видео по ссылке:
tv.rbc.ruИсточник:
oohmag.ru