Городской наземный транспорт снова украсит социальная реклама, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.
«Столичный департамент СМИ и рекламы заключил соглашение о размещении социальной рекламы на наземном городском транспорте. По его условиям реклама может наноситься как на весь кузов транспортного средства, так и на отдельные его участки, а также на стекла, если будет закрыто не более трети их поверхности», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что цена размещения составляет 80% от коммерческой стоимости транзитной рекламы. Длительность кампании зависит от способа расклейки: от одного до двух месяцев при нанесении информации на отдельные участки бортов и стекол и до полугода в случае полноразмерного изображения. Координировать размещение социальной рекламы будет департамент СМИ и рекламы.
В начале этого года «Мосгортранс» заявил о возобновлении размещения транзитной рекламы на наземном городском транспорте собственными силами. Для размещения «социалки» на объектах наружной рекламы, на общественном транспорте, в московском метро, в СМИ и интернете создана межведомственная комиссия по распространению рекламы, уточняется в сообщении.
Кстати в марте столичные власти подготовили документы, согласно которым на Садовом кольце планируется ликвидировать всю троллейбусную контактную сеть. Однако позднее в департаменте транспорта сообщили, что правительство приняло решение сохранить троллейбусы на Садовом кольце после его реконструкции.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/-socialka-vernetsja-v-tranzit-s-diskonto.html