Федеральная антимонопольная служба (ФАС) аннулировала итоги аукциона на размещение рекламы в метро, который выиграла структура Russ Outdoor.
Как пояснил представитель ФАС, ведомство рассмотрело жалобу «Лайса Диджитал», не допущенной до торгов, на действия организатора аукциона. Жалоба признана необоснованной, однако антимонопольное ведомство решило, что заявка принадлежащей Russ Outdoor «Экспо Медиа» была допущена до аукциона с нарушениями.
Метрополитену выдано предписание об отмене протокола рассмотрения заявок, то есть ГУП не может заключить с Russ Outdoor десятилетний договор на 17,6 млрд руб.
Напомним, что в тендере метрополитена собирались участвовать четыре компании — структуры Russ Outdoor, «Лайсы» и «Гемы».
Компания «Экспо медиа», аффилированная с Russ Outdoor, оказалась единственным претендентом на десятилетний контракт, после того как заявки конкурентов отклонили из-за недочетов в документации.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/fas-annulirovala-aukcion-po-reklame-v-me.html