Власти Новосибирска намерены скорректировать существующую схему размещения рекламных конструкций.
С 1 марта 2016 года вступил в силу новый отраслевой стандарт для наружной рекламы. Согласно данным комитета рекламы и информации, в Новосибирске сейчас около 150 отдельно стоящих конструкций вдоль дорог не вписываются в ГОСТ.
Однако, это не значит, что все конструкции будут демонтированы — каждая ситуация будет рассматриваться отдельно, в том числе варианты переноса, сообщает пресс-служба мэрии.
Градоначальник Анатолий Локоть поручил специальной рабочей группе из числа чиновников мэрии продолжить работу по мониторингу ситуации, а также максимально конкретизировать, сколько именно конструкций подлежит демонтажу или переносу. Cхема размещения рекламных конструкций будет актуализирована, необходимые изменения внесут в схему до конца года. Глава города подчеркнул, что одна из важнейших задач на сегодня — сохранить поступления в бюджет.
В прошлом году бюджет Новосибирска пополнился на 250 млн рублей, благодаря рынку наружной рекламы. При этом с начала 2016 года с улиц города демонтировано 20 щитов, а с рекламораспространителей взыскано около 2 млн рублей штрафов.
В настоящее время на новосибирском рынке наружной рекламы наибольшую долю занимает «Дизайнмастер» (по оценке экспертов 40%). Далее следует ГК «РИМ», рыночная доля которого, по информации экспертов, составляет около одной трети. Доля Russ Outdoor составляет около 15%, на Gallery приходится 10% рынка.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/v-novosibirske-shemu-razmeschenija-prive.html