О конкурсе на право размещения рекламы в метрополитене, рассказал в интервью RNS начальник Московского метро Дмитрий Пегов.
– Будет ли проведен конкурс на право размещения рекламы в метрополитене до конца года? Или есть риски его переноса на следующий год?– Новый открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене был опубликован 1 июня. Уже где-то в середине июля мы надеемся подвести его итоги. Главным критерием при выборе нового рекламного оператора для нас является возможность обеспечения им высокого уровня работы: реклама, размещенная в Московском метрополитене, должна соответствовать современным тенденциям рынка, быть приятной и понятной для пассажиров, являться ярким и современным дополнением пассажирской инфраструктуры. На станциях, а также в подвижном составе появятся новые для столичного метро типы рекламных носителей, впервые будет реализовано брендирование подвижного состава и турникетов. Сбалансированное размещение рекламных конструкций и применение инновационных для нас носителей станет очередным шагом к созданию современного и красивого общественного пространства. По поручению Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, помимо коммерческой информации подрядчик должен будет размещать на станциях и в подвижном составе социальную рекламу и рекламу, представляющую особую общественную значимость.
Напомним, что ранее Московское метро заявило требование в 4 млрд руб к экс-партнеру по рекламе. Это заявление будет рассмотрено судом 17 августа.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/novyi-reklamnyi-podrjadchik-metro-obespe.html