Утверждена схема размещения рекламных конструкций на автодороге «Екатеринбург – аэропорт «Кольцово».
В рамках исполнения полномочий в сфере рекламы Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) проведена работа по разработке и утверждению схемы размещения рекламных конструкций, расположенных в границах придорожных полос автомобильной дороги «Екатеринбург – аэропорт «Кольцово», сообщает пресс-служба ведомства.
Схема разработана с учетом требований Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», технического регламента таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), иных правовых актов, кроме того, учтена дислокация знаков дорожного движения, представленная Управлением автомобильных дорог Свердловской области.
На этапе разработки схемы состоялся круглый стол с участием представителей профессионального сообщества, в ходе которого были внесены пожелания и рекомендации от непосредственных участников рекламного рынка по внесению изменения в схему расположения рекламных конструкций.
В результате проведенной работы было запроектировано 50 мест для размещения рекламных конструкций.
Всего будет использоваться четыре основных типа конструкций: билборды (размер 6х3 м), суперсайты (12х4 м, 15х5 м) и видеоэкран на въезде в выставочный комплекс «Екатеринбург-Экспо». Утвержденная схема предполагает полное обновление мест дислокации рекламных конструкций.
На момент передачи полномочий по наружной рекламе в МУГИСО в границах придорожных полос автомобильной дороги «Екатеринбург – аэропорт «Кольцово» было установлено порядка 100 рекламных конструкций, 98 из них – незаконно. На сегодняшний день на данном участке демонтировано около 50 рекламных носителей. Работы по демонтажу будут продолжены.
По мнению участников рекламного рынка, на трассе были как хорошие и эффективные конструкции, так и не очень.
«Надеюсь, что ситуация станет более цивилизованной, поскольку там было немало конструкций, которые находились в плохом состоянии. Там были места, которые утоплены в лес. Они стояли таким частоколом, что надо было покупать три-четыре точки подряд. Если снесут плохие, то рынок этого не заметит», – прокомментировал схему МУГИСО сайту E1.RU исполнительный директор РГ Deltaplan Станислав Чёрный.
Эксперт также подметил, что по новой схеме суперсайты будут установлены слишком близко друг к другу.
Напомним, что в июне 2016 года МУГИСО не смогло отчитаться о доходах, поступивших после передачи рекламных полномочий. Куда идут деньги от размещенной на билбордах в городе и за его пределами рекламы, неизвестно.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/-naruzhku-na-glavnoi-gostevoi-doroge-sok.html