Активы сферы наружной рекламы в США оцениваются в 9-12 раз от размера денежных потоков.
Издание Billboard Insider узнало у Гейба Оливерио (Gabe Oliverio), управляющего директора Johnsen Fretty (инвестиционно-банковская компания в сфере Out-of-Home), об оценке активов в отрасли наружной рекламы. По мнению издания, сейчас подходящее время для продажи активов.
Billboard Insider считает, что оценка выше в 5-6 раз, чем прогнозные показатели дохода на основе текущего темпа и в 8-12 раз выше, чем прогнозные показатели движения денежных потоков (cash flow) на основе текущего темпа. Как вы считаете?
— В общих чертах, мультипликаторы выручки выглядят достоверными, хоть мне и не нравится думать об оценке через призму мультипликаторов выручки. Стоимость аренды (lease cost) хорошего билборда в Индианаполисе может составлять 18%, а хорошего щита в Нью-Йорке — 55%. Должны ли их мультипликаторы выручки быть сопоставимы? Мультипликаторы движения денежных потоков для инвентаря премиум-класса тяготеют к диапазону 9-12 раз. Повторюсь, это в общих чертах. Часто представляя интересы продающей стороны, мы позиционируем метрики так, что они принимают во внимание такие параметры, как цифровая конверсия и/или резервирование будущего поступления выручки. Такие вещи могут кардинально менять метрики движения денежных потоков.
Можете ли выделить тенденции в сфере поглощений во втором квартале?
— Сейчас всё ещё высокая конъюнктура для поглощений, это будет продолжаться в обозримом будущем. В любом месте в США покупатели очень активны в отношении качественных активов.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/investbankir-o-naruzhke.html