Главный билборд «Каннских Львов» реагировал в реальном времени на эмоции в соцсетях.
В этом году в рамках международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» при поддержке технологической компании в области визуализации данных Buzz Radar появилась первая наружная рекламная поверхность, реагирующая на эмоции пользователей социальных сетей.
С помощью суперкомпьютера IBM Watson проводился анализ сообщений в социальных сетях с хэштегом #canneslions2016. На основе их эмоциональной окраски экспонировался релевантный рекламный контент.
В «эмоциональный билборд» превратили крупнейший в Каннах цифровой экран Le Grand Screen (оператор Clear Channel), расположенный на крыше отеля Grand Hotel.
Увеличение out-of-home бюджетов в последнее время объясняется развитием цифровых технологий в отрасли. По данным компании SMI, в июле прошлого года доля медиа в структуре рекламного рынка составляла 5% (с 2014 г. выросла на 32%).
«Эмоциональный билборд» — образец перспектив и возможностей, которые открывают перед отраслью out-of-home цифровые технологии. Симбиоз «рекламы вне дома» и цифровых каналов набирает популярность. Один из таких примеров — совместный проект аналитической компании Placed и Clear Channel Media (подробней тут), в котором мобильные данные использовались для атрибуции посетителей магазинов.
«Четвёртый год мы неизменный партнёр Clear Channel Outdoor в области визуализации данных на фестивале рекламы «Каннские Львы». В этом году, определённо, настал момент для шага вперед, ? сообщил изданию The Drum Патрик Чарлтон, исполнительный директор Buzz Radar. — Как ни для кого другого, данные представляют широкие возможности и потенциал для рекламного мира, главное — направлять их в правильное русло».
Гостям и участникам фестиваля был предоставлен доступ к панели управления платформой Buzz Feed (т. н. Command Centre), где в интерактивном режиме каждый мог взаимодействовать с real-time визуализацией информации из соцсетей.
Источник:
http://oohmag.ru/stati/pervyi-yemocionalnyi-bilbord.html