Власти Казани планируют увеличить доход от наружной рекламы

2017-10-23 00:54:10 2512

В городе утверждена муниципальная программа развития наружной рекламы до 2020 года.


Постановление об утверждении программы «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018-2020 годах» подписано главой исполкома Денисом Калинкиным. Программа опубликована в сборнике документов исполкома города.

Предполагается сокращение количества рекламных конструкций на 30% и увеличение срока действия контрактов с 5 до 10 лет.

«Увеличение сроков заключения договоров с пяти до десяти лет позволит участникам рынка увеличить горизонт планирования и осуществлять долгосрочные инвестиции в установку высокотехнологичных конструкций», — считают в исполкоме.

Власти Казани рассчитывают увеличить вдвое доходы от наружной рекламы. Сегодня они составляют 79,5 млн. рублей, а к 2020 году должны дорасти до 147 млн. рублей. Впрочем, даже в исполкоме понимают, что задача это, как минимум, непростая, а представители бизнеса сомневаются в эффективности предлагаемых мер.

Игроки рынка наружной рекламы получат возможность использовать новые форматы, а именно, «электронно-цифровая поверхность», «проекционная реклама», «коммуникационные указатели».

«Рынок наружной рекламы стал примером дележа, и сейчас некоторые приближенные к мэрии компании без тендеров уже модернизируют рекламные поверхности. С учетом этого трудно прогнозировать, что и как будет развиваться, ведь, по сути, рекламный рынок в этой сфере потерял конкуренцию и, соответственно, будет стоить дорого. В эпоху интернета и соцсетей, думаю, это малоэффективно», — отметил глава туристической компании AVT Азамат Сабиров в комментарии порталу inkazan.ru.

Напомним, что сейчас схема размещения рекламных конструкций в Казани включает 1031 билбордов, 19 конструкций крупного формата, и 332 конструкции малого формата. Позже схему дополнили местами для размещения афишных конструкций и провели торги на размещение остановочных павильонов ожидания общественного транспорта.

В 2018 году в центре города вместо щитов 6х3 м будут устанавливать ситиборды, пилларсы и пилоны. Планируется, что к 2020 году доля высокотехнологичных, современных и эстетичных рекламных конструкций вырастет с 7,5% до 12%.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-vlasti-kazani-nadeyutsja-uvelichit-doho.html