Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества.
С июня текущего года ГК «Игроник» отвечает за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах «МИА» на эксклюзивной основе. Рекламодателям предлагаются пакетные предложения, объединяющие носители, расположенные на территории Московского метрополитена. Проект охватывает свыше 50 станций, его общий пассажиропоток составляет более 400 млн человек в год.
«Мы убеждены, что продукт будет востребован рынком. Московское метро входит в тройку «подземок» мира с самым высоким пассажиропотоком. Метро перевозит 56% всех московских пассажиров и, по-прежнему, остается идеальным местом встречи, — прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник». – Цифровая коммуникация проекта, его мобильность и измеряемость — в абсолютном тренде сегодняшнего дня. Проект, безусловно, является частью медийной омниканальной экосистемы и позволяет нашим клиентам строить дальнейшую коммуникацию с уже охваченной аудиторией».
«Игроник» ожидает, что реклама в метро на современных носителях будет, в первую очередь, интересна компаниям сегмента FMCG. Ежедневно через метрополитен проходят люди разного пола, возраста, социально-демографического статуса и уровня дохода. Именно поэтому эффективные рекламные кампании возможны для товаров разных продуктовых линеек.
«Игроник», входящий в топ-10 крупнейших медийных холдингов, обладает серьёзной профессиональной экспертизой в важных для нас сегментах рынка и целиком ориентирован на задачи клиента. Делегируя продажи и функционал клиентского сервиса нашим бизнес-партнерам, мы планируем вложить свой ресурс в технологическое развитие продукта – интеллектуальные алгоритмы, подключение возможностей wi-fi- и видео-аналитики, а также в расширение географии проекта», — сообщил Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства».
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/-igronik-nachal-prodazhi-reklamy-v-metro.html