91,5 млн рублей достиг в этом году доход городского бюджета от размещения наружной рекламы.
В следующем году в городе истекает право аренды мест под 512 рекламными конструкциями, из которых 490 принадлежат муниципалитету. На торги будут выставлены не все эти места. 208 конструкций признаны несоответствующими ГОСТу. В их числе 169 билбордов, четыре видеоэкрана и 22 панно на путепроводах, сообщила директор МКУ «Городская реклама» Римма Зарипова.
Торги планируют провести во втором полугодии 2019 года на право аренды мест под 190 щитов, 12 видеоэкранов и 80 конструкций сити-формата.
В реестре уличных рекламных конструкций в Уфе находятся более 2,5 тыс. носителей, 850 из которых — это билборды. В городе работают 48 компаний, половина из которых — крупные и средние. 82% рынка наружной рекламы занимают местные агентства, 18% федеральные. До конца текущего года власти Уфы планируют получить от наружной рекламы около 110 млн руб. За пять лет эти сборы составили около 1 млрд руб.
В 2019 году, в администрации Уфы, планируют привлечь в городской бюджет порядка 250 млн рублей от размещения рекламных конструкций. Таким образом, по сравнению с этим годом доход вырастет в 2,5 раза. Это связано с тем, что в 2018 торги не проводили, поэтому в основном он рассчитывался исходя из арендной платы.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/v-ufe-planiruyut-uvelichit-dohody-ot-raz.html