Музыкальный стриминг-сервис начал тестировать в США «голосовую» рекламу.
Первая голосовая реклама будет представлять продукцию производителя косметики Unilever и собственные подкасты Spotify, пишет TechCrunch.
Для того, чтобы протестировать рекламу, у приложения Spotify на устройстве пользователя должен быть доступ к микрофону. В тестовом режиме такая реклама будет проигрываться только для пользователей, которые пользуются бесплатной подпиской на сервис.
Технология работает следующим образом: когда пользователь услышит рекламу подкаста, ему будет предложено произнести Play Now («Играть сейчас») — если в течение нескольких секунд он произнесет Play Now, то «рекламный» подкаст запустится автоматически. Если слушатель произнесет любый другие слова, то реклама исчезнет.
В Spotify уверены, что новый формат рекламы будет успешным из-за растущей популярности голосовых команд на смартфонах и технологий по распознаванию голоса.
Кроме того, как считают в компании, голосовая реклама может быть хорошим вариантом для рекламодателей в условиях, когда многие пользователи стараются сократить количество времени, проведенное за смартфоном.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/spotify-testiruet-reklamu-kotoroi-mozhno.html