«Оставаться дома — спасать жизни»

2020-03-17 23:28:04 1266


Сооснователь Reddit арендовал экран на Таймс-сквер, чтобы призвать людей сидеть дома.

Алексис Оганян (Alexis Ohanian), сооснователь Reddit и венчурный инвестор, арендовал рекламоноситель в самом центре Нью-Йорка, с чьей помощью призвал публику сдержать распространение COVID-19, оставаясь дома и держась подальше от скоплений людей. Экран арендован на один день, 14 марта. Сюжет прост — это фраза: «Оставаться дома — спасать жизни». Под ней хештег #FlattenTheCurve, подразумевающий, что замедление распространения нового коронавируса может помочь медицинским работникам и чиновникам эффективней справляться с пандемией.

Отвечая на вопросы Forbes, Оганян сказал, что идея пришла ему в голову накануне, и что out of home медиа показалось ему правильным каналом для обращения к тем, кто до сих пор не воспринимает кризис всерьез.

Предприниматель арендовал рекламоноситель с помощью платформы для планирования наружной рекламы AdQuick. Оганян входит в совет директоров этого стартапа и финансирует его через свою венчурную компанию Initialized Capital. В прошлом месяце стартап получил раунд инвестиций серии А в размере $6 млн. В 2018 году Оганян инвестировал в AdQuick $2,1 млн (посевной раунд). Всего, по данным Crunchbase, стартап получил $9,2 млн инвестиций.

Стоимость аренды рекламоносителя не разглашается, но это, по словам Оганяна, и не важно. Предприниматель сказал, что делает ставку на то, что наружная реклама — не только то, что люди увидят своими глазами, если окажутся в центре Манхэттена, но и то, что будут размещать в социальных сетях, а это «более действенный способ влияния на людей».

Перед тем, как утвердить фразу «Оставаться дома — спасать жизни», Оганян обдумывал и другие варианты. В частности, «Почему вы вообще на это смотрите?» и «Что вы вообще сейчас делаете на Таймс-сквер?».

Несмотря на теперешнее возрождение out of home медиа, Оганян и до этого не был новичком, что касается опыта работы с каналом. Он помнит, как десяток лет назад впервые арендовал билборд для троллинга Ламара Смита, бывшего члена Палаты представителей США от 21-го избирательного округа Техаса, который в 2011 году активно поддерживал антипиратский законопроект SOPA, раскритикованный представителями технологической сферы. Оганян арендовал щит рядом с офисом Смита и предостерег политика: «Не связывайся с интернетом». В ходе размещения предприниматель осознал, насколько же трудно тогда было купить рекламный щит. По его словам, было «ужасно тяжело» разместить сообщение: для этого понадобилось совершить множество телефонных звонков и даже отправить факс.

Но послание сработало, отметил автор, причем гораздо больше людей узнало о билборде в Техасе, когда новость о нем попала на главную страницу Реддита и вирально распространился по Твиттеру.

«Благодаря тому, что [билборд] занимает физическое пространство и нет способов его заблокировать, а факт размещения уже сам по себе является «сообщением», [OOH —] единственный вид рекламы, который может распространяться органически, — считает Оганян. — Никто же не снимает скриншоты с рекламой на Фейсбуке, кроме тех случаев, когда что-то уж пошло совсем не так».

И вот почти десятилетие спустя Оганян снова надеется, что его билборд станет «сообщением», хотя и совершенно другого характера. Он упомянул фильм «День независимости», в котором мир объединяется в борьбе с инопланетным вторжением, и выразил надежду, что новый коронавирус в некотором смысле объединит людей в этот все более разобщающий исторический период.

«Это инопланетный захватчик, — говорит Оганян о COVID-19. — Это нечто такое, для чего мы — пустое место. Что не интересуется, как мы проголосовали. Но что объединило нас и что, я надеюсь, мы сможем победить».

Источник: https://oohmag.ru/2020/03/17/ostavatsya-doma-spasat-zhizni/