Заполняемость рекламных щитов в Казани сократилась вдвое

2020-06-08 12:47:41 930

Во время самоизоляции из-за пандемии коронавируса в городе зафиксировано падение коммерческой заполняемости рекламных конструкций.


Падение спроса на наружную рекламу отметили в мэрии Казани сегодня, 8 июня, во время «Делового понедельника». Начальник городского управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов сообщил, что режим самоизоляции стал причиной снижения доходов в этой сфере деятельности — падение заполняемости на цифровых рекламных конструкциях составило с 61% в марте до 28% в апреле, и 13% в мае. На статичных рекламных поверхностях цифры снижения зафиксированы с 51% до 25%. Афишные конструкции вообще перестали работать, поскольку в России действует запрет на массовые мероприятия.

По словам Багаутдинова, ситуация на рынке тяжелая, спрос восстанавливается, но до мартовских показателей пока далеко.

Казанская медиагруппа «РИМ» с целью поддержки малого и среднего бизнеса, пострадавшего от пандемии 20 апреля запустила проект #Антивирусная_реклама, который позволяет предпринимателям бесплатно разместить наружную рекламу на билбордах компании.

В качестве меры поддержки городского рекламного бизнеса было принято решение о годовой отсрочке платежа за II квартал 2020 года, — сообщили в мэрии Казани. — Совокупная сумма отсроченных платежей составляет порядка 78 миллионов рублей.

По результатам прошлого года рынок наружной рекламы Казани вырос на 35% и составил 872 млн рублей. В городской бюджет компании внесли свыше 300 млн рублей.

Источник: https://oohmag.ru/2020/06/08/zapolnyaemost-reklamnyh-shhitov-v-kazani-sokratilas-vdvoe/