Британцы «выбирают смерть»

2020-09-06 09:36:54 948

Реклама бренда Dettol вызвала негативную реакцию из-за изображения офисной работы.


Рекламная кампания производителя дезинфицирующих средств Dettol, посвященная возврату к офисной работе, стала вирусной, но совсем не по тем причинам, по которым хотел бренд. Кампания создана агентством McCann.

Реклама антисептиков Dettol (принадлежит корпорации Reckitt Benckiser) подверглась обструкции в соцсетях из-за изображения возврата к офисной работе, на фоне ослабевших мер изоляции граждан.

Созданная агентством McCann, реклама пытается подробно представить аспекты офисной жизни, которые упущены из виду при работе из дома, включая «надевание галстука», «шутки босса» и т. д.

В наружной рекламе Dettol призывает работающих граждан продолжать «дезинфицировать поверхности, которые мы пользуемся в течение дня, чтобы мы могли сделать это снова завтра».

Реклама, размещенная на станциях лондонского метрополитена, включая Euston и Camden Town, быстро вызвала бурную реакцию у пассажиров за описание возвращения в офис как возможность «увидеть вашу вторую семью».

На некоторых рекламных изображениях, размещенных в «Твиттере», не было логотипа бренда Dettol, что заставило многих пользователей предположить, что реклама является частью правительственной кампании, призывающей людей вернуться в офис.

Предполагаемая правительственная кампания должна была начаться 4 сентября, но затем была отложена, из-за заявлений о том, что принципы социального дистанцирования не позволяют бизнесу начать работу.

Однако представитель премьер-министра заявил, что «кампании, призывающей вернуться к работе никогда не было», и что на самом деле правительство планировало «кампанию с региональными и местными СМИ на темы, связанные с ответом на пандемию коронавируса».

Один сообразительный пользователь Twitter взял на себя ответственность создать пародию на рекламу Dettol, в которой изображены «страх перед возвращением в офис», «грабительские расходы на проезд на метро и поездку на работу в целом» и «великое забвение, окружающее жизнь, смерть».

Писатель Ирвин Уэлш (по его роману снят культовый фильм «На игле») также быстро присоединился к подшучиванию, поделившись постом с подписью «выбери смерть» — рифом на популярный вводный монолог его романа.

Издание Campaign связалось с Reckitt Benckiser и агентством McCann, но обе компании не ответили на момент публикации.

Фото: Twitter/@mmtowns

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk