Пульс Пикадилли

2021-09-06 23:26:58 1659

Лондонское агентство недвижимости Landsec представило новый стиль бренда Piccadilly Lights.


В новом логотипе знаменитой на весь мир рекламной поверхности использован синий оттенок линии метро Пикадилли, брендинг создан агентством SomeOne.

Компания Landsec раскрыла новый брендинг для самого большого экрана в Европе, расположенного на площади Пикадилли в Лондоне, – Piccadilly Lights («Огни Пикадилли»), в рамках своей стратегии по позиционированию этого места для наружной рекламы как «многоканального объекта, культурного символа и глобального предназначения».

Новый логотип Piccadilly Lights выполнен в синем оттенке линии метро Пикадилли. Круговой, пульсирующий эффект с радиальной типографикой – метафора для «бьющего сердца» Света как положительной силы. В его центре – свечение, отсылающее нас к лампочкам накаливания рекламных вывесок в прошлом.

Рич Роудс (Rich Rhodes), исполнительный креативный директор SomeOne, отметил: «Пульс – это не только смелая и увлекательная анимационная графика, он был разработан, чтобы реагировать так же, как живое сердце, замедляясь и ускоряясь в зависимости от климата, содержания и контекста».

В октябре 2017 года после девятимесячного периода перестройки был запущен проект «Огни Пикадилли» в оригинальном изогнутом мозаичном формате на фасаде здания Landsec Lucent W1, с видом на развязку площади Пикадилли, комплекс сочетает в себе офисы, рабочие места, торговые и жилые помещения.

Дерек Маннс (Derek Manns), коммерческий медиадиректор Landsec, сказал: «Огни Пикадилли» — это знаковая локация, и это больше чем просто цифровой рекламный щит. За последний год Piccadilly Lights стали символом надежды, позитива благодаря искусству, благотворительности и общественному вещанию. Теперь мы сосредоточены на следующем этапе развития этого уникального объекта, превращая самый известный уличный экран в мультимедийный объект, используя социальные сети и контент для создания нового мощного медиаканала».

Цифровое присутствие Piccadilly Lights будет укрепляться, начиная с создания новых каналов в Twitter, Instagram и LinkedIn. Первый этап деятельности в социальных сетях начинается в партнерстве с мэром Лондона. Жителям Лондона предоставляется возможность разместить их любимые фотографии в рамках кампании «Давайте делать Лондон» («Let’s do London»).

Джонатан Гудман (Jonathan Goodman), партнер-основатель практики CX Uncommon, рассказывает: «Теперь вы можете взаимодействовать с брендом и знакомиться с ним лучше, чем когда-либо прежде. Работать с брендом, которым является Piccadilly Lights, превратить его в платформу для потребителей с интересным контентом — это не просто увлекательно».

Ранее OOH Mag писал, что компания Ocean Outdoor запустила технологию DeepScreen на Piccadilly Lights, что означает, что при просмотре с определенной точки обзора на плоском экране может быть создана иллюзия трехмерной глубины.

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk