РОССИЯ:
Власти Москвы запретили использовать QR-коды на билбордах
Это произошло после того, как были замечены уличные баннеры, призывающие голосовать против Путина.
Победители премии #МЫВМЕСТЕ получили награды из рук Владимира Путина
Поздравления с Днем добровольца транслируются в Москве и всех крупных городах России на уличных экранах MAER.
Group4Media представила свой прогноз развития российского медиарынка на 2023–2024 годы
Согласно прогнозу группы, в 2024 году рост медиаинвестиций в оффлайн-каналах может продолжиться – на 18%.
Russ увеличит цифровую сеть экранов на остановках
В 2024 году группа расширит сеть цифровых рекламных конструкций на остановочных павильонах в Москве до 600 экранов.
Для DOOH-рекламы в Нижнем Новгороде появятся нормы от ФСО
В городской думе одобрили ограничения для электронных носителей рекламы.
Нижегородский трип «Русской наружки»
В новом выпуске автор YouTube-канала пообщался с крупнейшим оператором наружной рекламы — компанией «Перспектива».
МИР:
Почему бренды должны развлекаться с OOH-креативом
OOH-реклама лидирует с точки зрения возможностей таргетинга и оптимизации.
В Великобритании запретили рекламу трех авиакомпаний из-за «гринвошинга»
Управление по рекламным стандартам запретило рекламу Air France, Lufthansa и Etihad из-за опасений, что они вводят клиентов в заблуждение относительно воздействия авиаперевозок на окружающую среду.
КАЛЕНДАРЬ:
«День Бренда» состоится 12 декабря: регистрация открыта
В Москве пройдет ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен».
КЕЙСЫ:
Социальный проект в поддержку семьи стартовал в Москве.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.