РОССИЯ:
Цифровое медиа открывает новую страницу в истории Самары
Уникальный комплекс медиафасадов длиной в полкилометра запустили в Самаре.
«Дизайнмастер» подготовил видеопоздравление для горожан
Для этого на всех цифровых поверхностях оператора на один день отключили рекламу, а вместо нее запустили серию праздничных видеороликов.
«Рекламный факторинг»: услуга — сейчас, деньги — тоже сейчас
Договоры с отсрочкой платежа «замораживают» оборотные средства бизнеса. Компания «Рекламный факторинг» запускает комплекс услуг, который финансирует рекламные агентства и типографии.
«Мы вымрем, как динозавры. Придут, как нам говорят, более эффективные игроки – это позиция города»
Исполком Набережных Челнов хочет ликвидировать привычный рынок наружной рекламы, уверены бизнесмены, которые работают в этой отрасли не одно десятилетие.
Первый этап оценивания премии WOW Awards в самом разгаре
С 1 июля стартовало онлайн-голосование премии WOW Awards, которая ежегодно отмечает самые креативные коммуникационные проекты в сфере девелопмента.
МИР:
Как лягушка стала достопримечательностью?
На реставрацию светящейся рекламной скульптуры 1960 года в Майнце было потрачено 550 тысяч евро.
КЕЙСЫ:
Более 8 млн москвичей получили цифровые приглашения в Музей Гаража особого назначения
Такой охват обеспечили 44 цифровых экрана и 30 медиафасадов компании МАЕР.
Как «Яндекс Путешествия», Mera (by Okkam) использовали наружную рекламу в ситуативном маркетинге.
Есть одна вещь, на которую мы все еще можем положиться – курица
В мире, в котором нельзя никому верить, бренд KFC хочет, чтобы вы верили в его курицу.
Outdoor-кампания «Holiday Squad» от бренда WeRoad
Туристическая компания приглашает британских футболистов, не попавших в состав сборной, присоединиться к своей команде «Отряд на отдыхе».
Социальная реклама «Til I Died» от Британского фонда сердца и агентства Saatchi & Saatchi.
Brat становится «растительной колбасой» в outdoor-кампании
Британская певица Charli XCX вдохновляет рекламную кампанию растительной колбасы Field Roast.
Плакат с бегущим Риши Сунаком теперь размещается по-настоящему
Вирусный рекламный макет с премьер-министром Великобритании вернулся – и на этот раз он размещается по-настоящему.
Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду
Сеть Waitrose сыграла на известной непредсказуемости британской погоды летом с помощью рекламной кампании с геотаргетингом.
KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
Лето началось горячо, но есть одна коллаборация, которая еще горячее.
Больше кейсов в нашем tg-канале.