РОССИЯ:
Портреты «Героев нашего времени» транслируют на медиафасадах по всей России
Лауреатов премии будут транслировать от Санкт-Петербурга до Владивостока на медиафасадах МАЕР.
Почти 80% рынка наружной рекламы Новосибирска — у компаний группы WB-Russ
Большая часть акций компаний принадлежит основательнице крупнейшего в России маркетплейса Татьяне Ким.
GMG запустили сразу 3 новых медиафасада в Красноярске
На сегодняшний день в Красноярске компания GMG является единственным оператором, в портфеле которого есть крупный цифровой формат.
В Нижнекамске вместо снесенных билбордов установят ситиборды
Через аукцион готовы разыграть 25 мест под ситиборды.
МИР:
Будущее транзакций OOH: быстрее, умнее, автоматизированнее
Медленный ручной процесс бронирования наружной рекламы сдерживает рост сегмента.
JCDecaux удвоит количество цифровых ситиформатов в Лондоне
Около 670 из этих инновационных экранов появятся на автобусных остановках TfL по всему Лондону.
Автомобили Jeep начали выводить рекламу на мультимедийный экран
Баннер появляется после каждой остановки, что сильно мешает во время езды в городе.
КЕЙСЫ:
Happydent очистит зубы после еды
Бренд жевательных резинок меняет представление об освежении полости рта после еды — в буквальном смысле.
Huel позиционирует себя как «топливо» для людей в outdoor-кампании
Работа агентства Ark является продолжением кампании «Каждому огню нужно топливо».
Japan Airlines представляет игроков ФК «Ливерпуль» в новой кампании
В основе кампании лежит дух омотэнаси — японской традиции бескорыстного гостеприимства.
Когда вы ищете хорошее лекарство от плохой аренды
Для тех, кто нуждается в улучшении жилищных условий – новая кампания от Realestate.co.nz
Больше кейсов в нашем tg-канале.