Полезный дайджест про наружную рекламу

24 Фев Время чтения 4 мин 327

РОССИЯ:

Получивший срок за взятки экс-глава комитета мэрии Новосибирска выйдет по УДО

Новосибирский суд удовлетворил ходатайство бывшего председателя комитета рекламы и информации мэрии Дмитрия Лобыни, отбывающего срок за коррупцию.

Бюджет Липецка получил более 65 миллионов рублей за наружку

Липецкий городской Совет депутатов назвал сколько в доход областного центра добавили уличные рекламные конструкции в 2024 году.

МИР:

Бренды маскируют свои логотипы в наружке, но эффективно ли это?

Репортер издания The Drum встретилась с экспертами, чтобы узнать, как Heinz, Kellogg's и Tesco смогли спрятать свои логотипы.

2024 год — это настоящая веха для Out of Home

В Великобритании отрасль наружной рекламы сообщает о лучшем годе в истории с выручкой в 1,4 млрд фунтов стерлингов.

Экран «Огни Пикадилли» остается в портфеле Ocean Outdoor

Landsec расширяет партнерство с outdoor-оператором в рамках проекта Piccadilly Lights.

Wildstone инвестирует в знаковые DOOH-площадки Лондона

Компания заключила сделку на 80 млн фунтов стерлингов на культовые цифровые рекламные конструкции TfL.

Факторы роста рынка наружки в странах Персидского залива (GCC)

Президент WOO Том Годдард похвалил индустрию наружной рекламы стран GCC за ведущую в мире долю рынка Adex и цифровое проникновение.

Японских рекламораспространителей призвали сплотиться ради бюджетов

Президент WOO Том Годдард призывает японцев к более тесному сотрудничеству в индустрии OOH, чтобы ускорить разработку надежных показателей аудитории.

Пример Южной Кореи: DOOH на службе городского брендинга

Оператор INNOCEAN выделяется в DOOH-рекламе благодаря передовым технологиям и производству высококачественного контента.

КЕЙСЫ:

Агентство создает шрифт мести из граффити

Говорят, месть — это блюдо, которое подают холодным, но для независимого креативного агентства DUDE ее лучше всего подавать креативно.

Cheestrings от Lactalis Canada: изготовлены из 0% американского сыра

Бренд сырных палочек запустил новую кампанию, чтобы помочь канадцам определить, что значит быть по-настоящему канадским брендом.

Ikea удивила страдающих бессонницей канадцев

Бренд проник в личные сообщения канадцев с классическим вопросом u up? («Спишь?»). Да, правда.

В Пакистане проходит кампания «Застрахованные рекламные щиты»

easypaisa + агентство IMPACT BBDO переосмысливают сферу наружной рекламы для страхования, страхуя монтажников рекламных баннеров.

«KitKat Break Bar» подсластит перерывы для представителей малого бизнеса на Филиппинах

Креативный способ обеспечить себе немного тишины и покоя посреди напряженного рабочего дня.

Лайфхак с пряжкой: напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности

В Индии только 25% автомобилистов пристегивают ремни безопасности.

Собаки, пожалуйста, убирайте за своими людьми

Люди скорее подберут дымящуюся кучу гастроэнтерита, чем пакет чипсов, стерилизованных океаном.

Больше кейсов в нашем tg-канале.