РОССИЯ:
Получивший срок за взятки экс-глава комитета мэрии Новосибирска выйдет по УДО
Новосибирский суд удовлетворил ходатайство бывшего председателя комитета рекламы и информации мэрии Дмитрия Лобыни, отбывающего срок за коррупцию.
Бюджет Липецка получил более 65 миллионов рублей за наружку
Липецкий городской Совет депутатов назвал сколько в доход областного центра добавили уличные рекламные конструкции в 2024 году.
МИР:
Бренды маскируют свои логотипы в наружке, но эффективно ли это?
Репортер издания The Drum встретилась с экспертами, чтобы узнать, как Heinz, Kellogg's и Tesco смогли спрятать свои логотипы.
2024 год — это настоящая веха для Out of Home
В Великобритании отрасль наружной рекламы сообщает о лучшем годе в истории с выручкой в 1,4 млрд фунтов стерлингов.
Экран «Огни Пикадилли» остается в портфеле Ocean Outdoor
Landsec расширяет партнерство с outdoor-оператором в рамках проекта Piccadilly Lights.
Wildstone инвестирует в знаковые DOOH-площадки Лондона
Компания заключила сделку на 80 млн фунтов стерлингов на культовые цифровые рекламные конструкции TfL.
Факторы роста рынка наружки в странах Персидского залива (GCC)
Президент WOO Том Годдард похвалил индустрию наружной рекламы стран GCC за ведущую в мире долю рынка Adex и цифровое проникновение.
Японских рекламораспространителей призвали сплотиться ради бюджетов
Президент WOO Том Годдард призывает японцев к более тесному сотрудничеству в индустрии OOH, чтобы ускорить разработку надежных показателей аудитории.
Пример Южной Кореи: DOOH на службе городского брендинга
Оператор INNOCEAN выделяется в DOOH-рекламе благодаря передовым технологиям и производству высококачественного контента.
КЕЙСЫ:
Агентство создает шрифт мести из граффити
Говорят, месть — это блюдо, которое подают холодным, но для независимого креативного агентства DUDE ее лучше всего подавать креативно.
Cheestrings от Lactalis Canada: изготовлены из 0% американского сыра
Бренд сырных палочек запустил новую кампанию, чтобы помочь канадцам определить, что значит быть по-настоящему канадским брендом.
Ikea удивила страдающих бессонницей канадцев
Бренд проник в личные сообщения канадцев с классическим вопросом u up? («Спишь?»). Да, правда.
В Пакистане проходит кампания «Застрахованные рекламные щиты»
easypaisa + агентство IMPACT BBDO переосмысливают сферу наружной рекламы для страхования, страхуя монтажников рекламных баннеров.
«KitKat Break Bar» подсластит перерывы для представителей малого бизнеса на Филиппинах
Креативный способ обеспечить себе немного тишины и покоя посреди напряженного рабочего дня.
Лайфхак с пряжкой: напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности
В Индии только 25% автомобилистов пристегивают ремни безопасности.
Собаки, пожалуйста, убирайте за своими людьми
Люди скорее подберут дымящуюся кучу гастроэнтерита, чем пакет чипсов, стерилизованных океаном.
Больше кейсов в нашем tg-канале.