РОССИЯ:
МАЕР представил Единую платформу цифровых коммуникаций
Мультимедийность, интерактивность и мгновенность распространения информации – это новые тренды развития медиабизнеса.
Рекламодатели переключились на цифровое размещение в outdoor
Это связано с активным замещением статичных конструкций цифровыми экранами.
В Госдуме призвали запретить цифровые билборды вдоль дорог
Депутат Нилов предложил запретить мерцающие рекламные щиты вдоль дорог.
Коммерческая реклама исчезнет из центра Новосибирска к 9 Мая
Вся реклама будет заменена на баннеры с историческими фотографиями и информацией.
В Ярославле места под наружную рекламу подорожали почти в 24 раза
Торги проходили по 20 местам под наружную рекламу. В ходе торгов цена повысилась на 2365,9%.
В Нижегородской области разместят рекламу социальных проектов
Рекламу проектов социальных предпринимателей и некоммерческих организаций (НКО) по итогам конкурса бесплатно разместят.
МИР:
Бренды, использующие искусственный интеллект, инвестируют в DOOH
Компании, работающие в сфере искусственного интеллекта, используют DOOH, чтобы охватить потребителей за пределами онлайн-платформ.
КЕЙСЫ:
McDonald's соблазняет вкусной Excel-таблицей в новой кампании
Рекламная кампания напоминает офисным работникам, что простая пробежка в Macca's может скрасить их день.
Бренд моющих средств превратил щиты в игровые площадки
Турецкий бренд Omo переосмыслил уличные рекламные конструкции как игровые площадки для детей.
Эйч Пи Бакстер становится «Крисом П. Бакстером» для кампании McDonald’s
В Германии сеть фастфуда объединился с фронтменом техно-группы Scooter, для продвижения сэндвича McCrispy.
Больше кейсов в нашем tg-канале.