Проекторы Christie в старой пивоварне Moritz

2012-08-22 16:47:14 1818

Charmex при создании новых пространств в легендарной барселонской пивоварне устанавливает проекторы DHD800, DHD670-E и два DWU670-E.


История существования пивоварни Moritz охватывает период с 1856 года по 70-е годы прошлого столетия. Сегодня здание старой пивоварни вновь ждет своих посетителей, превратившись в культурно-досуговый центр площадью 4 500 квадратных метров, дополненный гастрономическим залом. Реконструкция длилась семь лет и обошлась в 30 миллионов евро. Разработка проекта легла на плечи французского архитектора Жана Нувеля. Важную роль в формировании нового имиджа Fábrica Moritz Barcelona (FMB) играют аудиовизуальные технологии, ставшие одной из ключевых идей нового проекта. Пивной бренд Moritz – старейший в Испании и Португалии. В наши дни одноименная компания экспортирует свою продукцию в 17 стран мира.

Создание интегрированной аудиовизуальной системы для этого проекта было поручено компании Probroad, возглавляемой Алексом Габаррусом. Probroad вместе с Charmex, испанским партнером Christie, установила в помещениях старой пивоварни четыре 1-чиповых DLP проектора Christie.

Эта пивоварня и по сей день является неотъемлемой частью пивной Fábrica Moritz, находящейся в самом сердце Барселоны. На глазах у посетителей здесь за год производится 60 гектолитров свежего непастеризованного пива. Кроме того, внутри здания разместились два ресторана, в одном из которых подают блюда высокой кухни, и винный бар, где можно продегустировать и приобрести до 400 сортов высококачественного вина. Благодаря инновационной технологии, разработанной Moritz, вино можно покупать в розлив — бокалами, бутылками или на вес.

В помещениях центра находятся магазин M-Store, микропивоварня, музей, гастрономический зал, а также многоцелевые залы для выставок и конференций, расположенные в бывших бродильных подвалах XIX века. Центр открыт для посетителей с понедельника по воскресенье, с шести часов утра до трех часов ночи.

По словам Луиса Кабесаса, коммерческого директора проектного подразделения Charmex, инженер-проектировщик аудиовизуальных систем обратился в эту компанию в поисках лучших проекторов для размещения в залах. «Я могу назвать ряд причин, по которым мы рекомендовали продукцию Christie, – сообщил Луис Кабесас. – Проекторы этой компании отличаются высоким качеством картинки, конкурентоспособной ценой, надежностью, а также особой эстетикой дизайна. Ведь проектор должен не только давать качественное изображение, но также вписываться в тщательно продуманный проект интерьера».

По словам технического директора Moritz Альберта Байе, стремление получить максимальную эффективность вкупе с большой яркостью и высоким качеством изображения – вот чем руководствовались специалисты при проектировании аудиовизуальной системы. «Несмотря на то, что мы рассматривали возможность сотрудничества с другим брендом, выбор в итоге пал на проекторы Christie. К их достоинствам можно отнести надежность работы и качество технического обслуживания. Продукции Christie присуща также универсальность – здесь она на голову выше своих конкурентов», – объяснил Байе.

«Нам было необходимо получить изображение высочайшего качества, так как система рассчитана на работу только с HD контентом, – прокомментировал Алекс Габаррус из Probroad и подчеркнул: – Одночиповые DLP проекторы Christie полностью соответствовали нашим критериям, в их пользу говорят их прочность и надежность. Кроме того, их объективы лучше всего подходили для решения наших задач».

Магазин M-Store расположен на первом этаже левого крыла здания Fábrica Moritz Barcelona. Помещение имеет форму буквы U. Магазин разделен на две взаимодополняющие зоны: Concept Store и Daily Zone.

Центром Daily Zone является булочная, где можно купить высококачественный свежий хлеб. Посетители также могут приобрести свежее пиво в розлив благодаря инновационной системе бутилирования. Кроме того, покупатель может заказать индивидуальный дизайн для литровых бутылок.

В свою очередь, магазин Concept Store предлагает покупателям уникальные инновационные товары с логотипом Moritz. С ними соседствуют более привычные сувениры из каталога компании. На боковую стену магазина с помощью проектора Christie DHD800, закрепленного на потолке, выводится изображение размером 2,5 х 1,4 метра. Здесь Christie DHD800 является частью концептуальной инсталляции, в которой изображение проецируется не только на экран, но и на расположенную за ним каменную стену. Демонстрируемый контент сочетает в себе рекламу товаров магазина, модные показы и прочее.


В подвале здания находится универсальный мультимедийный зал – Sala 39. Здесь могут проходить выставки, показы, концерты, теле- и радиотрансляции, презентации и другие события. В XIX веке в подвале располагался бродильный погреб, ставший после реконструкции местом проведения культурных мероприятий.

Главная достопримечательность первого этажа – это пивоварня. На глазах у посетителей здесь за год производится 60 гектолитров свежего непастеризованного пива. Войдя внутрь, мы видим 26-метровую жестяную барную стойку – одну из самых длинных в Барселоне. На одну из стен пивоварни с помощью двух проекторов Christie DWU670-E и благодаря применению функции сшивки проецируется изображение размером 5,5 х 2,5 метра. Здесь обычно демонстрируется контент самой компании Moritz или видеоролики клиентов, проводящих собственные мероприятия.

«Создавая проекционную систему на базе технологии размывки контуров, мы стремились обеспечить равномерность цвета. Нам удалось решить эту задачу благодаря развитой функции регулировки, реализованной в этих проекторах», – вспоминает Луис Кабесас из Charmex.

Луис Кабеcас подчеркнул, что 1-чиповые DLP проекторы Christie идеальны для видеопроекции и отличаются превосходным соотношением цены и качества. «Их главные преимущества – это качество изображения, прочность и надежность. Кроме того, они обеспечивают оптимальную производительность и яркость», – добавил он.

Альберт Байе из Moritz дал следующее пояснение: «Хочу подчеркнуть, что эти проекторы отличаются удобным дистанционным управлением, надежностью и долговечностью. Их модульная конструкция идеально вписывается в нашу дизайнерскую концепцию».

Для передачи контента на проекторы используются проигрыватели файлов мультимедиа и дисков Blu-ray, компьютеры MAC и PC, а также HD тюнеры. Все эти устройства управляются с помощью матричной цифровой коммутации Lightware, позволяющей передавать сигнал любого проигрывателя на нужный проектор. Каждый из трех проекторов поддерживает разрешение Full HD (1920 x 1080).

«Нет сомнения в том, что видеопроекторы установлены в стратегически важных и знаковых для Fábrica Moritz зонах, благодаря чему эти зоны превратились в потрясающие проекционные залы», – заключил Луис Кабесас.

Кроме установки видеопроекторов, соглашение, заключенное между Moritz и ONO, предусматривает трансляции на проекционных экранах FMB цифрового развлекательного контента TiVo. Планируется также бесплатный показ футбольных матчей в HD формате.

http://oohcase.ru/blog/342.html