В последнее время все чаще появляются сервисы, предназначенные не столько для обычных пользователей, сколько для предпринимателей. Недавно мы писали об онлайновой системе управления проектами Qtrack. Сегодня расскажем об еще одном проекте тех же разработчиков – сервисе управления сделками и контактами qCRM. Этот инструмент представляет собой онлайновую CRM-систему – систему управления взаимоотношениями с клиентами. Сервис позволяет хранить данные о сделках, просматривать данные о них с использованием различного рода фильтров, помечать изменение информации о них.
В базе данных сайта сервис позволяет хранить информацию о сделках. При добавлении сделки пользователю нужно указать ее статус (первичный контракт, переговоры, закрыто и реализовано, принимается решение), добавить теги и указать полную контактную информацию человека, с которым ведутся переговоры о сделке. Специальное большое поле предназначено для ввода примечаний.
Все добавленные в базу данных сделки будут представлены в виде таблицы. В разделе «Сделки» сервис позволят произвести отбор открытых, завершенных или потерянны сделок, а также тех, которые были заключены в указанный период времени. Кроме того, возможен отбор сделок по статусу.
Информация о сотрудниках, с которыми ведутся переговоры по сделкам, хранится в специальном разделе «Контакты», в котором указаны фамилия человека, компания, электронный адрес и телефон. Здесь также доступен поиск.
Для управления сделками и взаимоотношениями с клиентами в системе qCRM предусмотрен раздел «События». Здесь представлен список задач, связанных с сделками. Такими задачами являются, например, добавление новой сделки, изменение ее статуса, добавление примечания и т.д.
Для анализа введенной информации и получения ответа относительно эффективности работы, сервис предлагает раздел «Аналитика». В нем можно оценить, насколько эффективно заключались сделки. В этом разделе проводится подсчет сделок, которые были завершены. Однако для доступа к этим функциям нужно оплатить работу с сервисом.
Сервис обладает удобными функциями просмотра данных. Так созданные таблицы можно распечатать или импортировать в формат рабочей книги Microsoft Excel.
Работать с системой qCRM можно с использованием обычной и расширенной версии аккаунта. Для всех платных тарифных планов предусмотрен 30-дневный тестовый период. Стоимость платного доступа к сайту – от 350 до 3 тыс рублей в месяц.
Сервис qCRM может быть интересен даже небольшим компаниям, которым нужен учет взаимоотношений с клиентами. Даже в бесплатном режиме этот инструмент позволяет решить задачи, которые пока еще недоступны с помощью других онлайновых сервисов. Даже минимальная стоимость доступа к платной версии сайта будет доступна практически любой компании. Этого будет достаточно, чтобы управлять базой в 50 сделок.
Источник internetno.net.
Интересные схемы для вышивания с изображением детей.