Корпоративный ежедневник: лучшая импровизация — это заранее подготовленная !

2011-07-05 12:38:17 4006

Как известно, цыплят считают по осени. И на этот же период приходится пик спроса на корпоративную полиграфию.Это и традиция, и привычка. А вот рационального начала в ней совсем не много: по осени в полиграфических компаниях и рекламных агентствах наступает такое жаркое время, что выполнить заказ спокойно, четко и обстоятельно нет никакой возможности. Те, кто не готов к такому "экстриму", озаботились заказом корпоративной полиграфии уже сейчас.

К 2012 году, между тем, уже готов свежий каталог индивидуальных решений на базе полиграфии nazarenogabrielli и Avanzo Daziaro.

Здесь есть где развернуться, какими бы нестандартными "фантазиями" вы ни отличались:

  • тиснение и конгрев
  • индивидуальная форма обложки
  • различные виды застежек (включая «оригами»)
  • вырубка по краю или на самой обложке
  • вариант «2 в 1» (ежедневник+блокнот)
  • индивидуальные резинки-фиксаторы и бегунки

И многие, многие другие варианты.