Издательский дом Condé Nast Россия объявляет о запуске корпоративного сайта Condénast.ru.
Корпоративный сайт будет в первую очередь ориентирован на клиентов и партнеров издательского дома, а также на журналистов, и тех, кто хочет получить оперативную и актуальную информацию о Condé Nast Россия и его проектах.
«У Condé Nast Россия давно назрела потребность в корпоративном сайте, и я очень рада, что мы его наконец запустили. У издательского дома множество существующих проектов и огромное количество планов на будущее. Поэтому нам очень важно иметь платформу, где была бы собрана вся информация в максимально удобной форме», - говорит Карина Добротворская, президент ИД Condé Nast Россия
Рекламодатели и распространители журналов Condé Nast смогут в три клика найти всю необходимую информацию от анонсов свежих номеров до графика старта продаж. В разделе «Рекламодателям» размещены медиа-киты журналов и сайтов, архив рекламных проектов, прайс-листы, технические требования к рекламным макетам и все необходимые контакты. Также сайт будет полезен тем, кто хочет подробней познакомиться с компанией Condé Nast Россия, узнать его историю, биографии топ-менеджеров и редакторов, пресс-портфолио и новости издательского дома.
«Корпоративный сайт должен быть удобным и функциональным, соответствовать визуальным стандартам издательского дома Condé Nast, который специализируется на премиальных высококачественных глянцевых медиа. Мы рады, что команде Condé Nast Digital совместно с веб-студией Aero удалось разработать лаконичный, изящный и удобный в навигации корпоративный ресурс. В качестве эксперимента на сайте заработает корпоративный блог о новых медиа, где мы будем делиться кейсами и примерами удачных интернет-проектов, а также писать о том, что нам самим интересно», – говорит Анита Гиговская, директор подразделения Condé Nast Digital.
На сайте также появится информация о вакансиях издательского дома, возможность оформить подписку на журналы Glamour, Tatler, AD, GQ, GQ Style и Vogue. У Сondé Nast появится и свой аккаунт в Twitter (Twitter.com/condenastrussia) и группа на Facebook (Facebook.com/condenastrussia), чтобы клиентам и партнерам было удобней читать новости издательского дома. На все обновления на сайте можно также подписаться через RSS-ленту.
Партнером в создании сайта Сondénast.ru стало рекламное агентство Aero (http://www.aeroidea.ru), которое с 2005 года оказывает услуги в области разработки и реализации рекламных концепций, графического и веб-дизайна, 3D и digital-проектов. Среди постоянных клиентов агентства такие компании как Ингосстрах, Евросеть, Газпромнефть, Альфа-Банк, Knight Frank, British American Tobacco и другие.
Condé Nast Россия – издательский дом с мировым именем, основанный в 1909 году. В настоящее время работает на пяти континентах, в 25 странах мира и издает 126 журналов, среди которых такие известные издания, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Condé Nast Traveller, Wired, The New Yorker и многие другие. Аудитория изданий Condé Nast составляет более 142 млн человек; совокупный тираж – 41,5 млн копий. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает шесть глянцевых изданий (Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour и AD), нацеленных на активную, современную и платежеспособную читательскую аудиторию.
Condé Nast Digital – подразделение ИД Condé Nast, отвечающее за новые медиа. Благодаря работе Condé Nast Digital в России были успешно запущены сайты vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru и tatler.ru, привлекающие более 1 300 000 уникальных пользователей в месяц.