Conde Nast Россия сообщает о запуске нового журнала!

2010-09-15 10:53:05 2869

Издательский дом Condé Nast Россия сообщает о запуске журнала Сonde Nast Traveller в октябре 2011 года.

«Русский Condé Nast давно хотел запустить Condé Nast Traveller, и я очень рада, что это, наконец, произойдет. В нашей стране путешествуют не просто много. Путешествия для многих русских превратились в образ жизни, в настоящую страсть. Поэтому мы убеждены, что Condé Nast Traveller – лучший в мире журнал о путешествиях - будет иметь здесь огромный успех. На нашем рынке нет издания, чьи оценки безоговорочно воспринимались бы как экспертные. Condé Nast Traveller – именно такой журнал», - говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская.

Впервые Condé Nast Traveller был издан в Америке в 1987 году и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке трэвел-изданий. «Truth in Travel» - «Правда о путешествиях» - таков был слоган журнала. Condé Nast Traveller с самого первого номера настаивал на независимости своих оценок и на неподкупности своих журналистов. Журналу быстро удалось перевернуть представление читателей о туристической индустрии и стать законодателем нового формата трэвел-журналистики. Блестящие тексты, репортажи лучших фотографов, рекомендации экспертов и знаменитостей, подробные рейтинги – все это вкупе с жесткостью и откровенностью многих публикаций вызвало огромный резонанс. «Мы рассказываем правду. Ни больше ни меньше», - говорил издатель американской версии журнала Рон Галотти.

Condé Nast Traveller стал журналом, который не просто блестяще информирует читателя о путешествиях и отелях. Это журнал, который проповедует определенный образ жизни и рассказывает также о лучших ресторанах, поварах, магазинах, сезонных коллекциях.

В настоящее время он издается в Америке, Италии, Англии, Греции, Испании и Индии. Журнал предлагает читателям самую актуальную информацию о рынке туризма, новых направлениях, гостиницах, авиакомпаниях и отелях. Condé Nast Traveller находится в постоянном контакте со своим читателями, публикует их отклики, мнения, помогает разобраться со сложностями, возникшими в процессе путешествий. Ежегодный рейтинг Condé Nast Traveller «Выбор читателей» получил статус самого масштабного и авторитетного независимого опроса путешественников. В последние годы журнал вышел за рамки печатного издания – миллионы пользователей обращаются за рекомендациями на его сайты – от cntraveller.com до concierge.com, где можно забронировать авиабилеты и отели. Учитывая мультимедийный характер сегодняшней индустрии путешествий, Condé Nast Россия запускает журнал одновременно с сайтом (cntraveller.ru), а также с приложениями для iPad и iPhone.

В октябре 2011 года Condé Nast Traveller начнет свою историю в России.

Дмитрий Креславский, издатель журнала Condé Nast Traveller: «Мы убеждены, что благодаря своему уникальному формату общения с аудиторией Condé Nast Traveller будет востребован читателями. На страницах журнала мы поделимся лучшими идеями для путешествий, а также предложим читателям воспользоваться уникальным опытом, накопленным нашими авторами во время своих поездок. В нынешнюю эпоху чрезмерной информационной загруженности и дефицита времени как никогда ощущается потребность в достоверном трэвел-гиде, с помощью которого можно найти уникальные маршруты и не совершить ошибок. Первый номер журнала будет продаваться отдельно, а также будет приложен к октябрьским выпускам Vogue, GQ и AD. Таким образом, мы сразу познакомим около 400 000 читателей с новым проектом. Далее журнал будет выходить ежемесячно (10 раз в год) тиражом 60 000 экземпляров и распространяться по всей России».

Condé Nast Россия – издательский дом с мировым именем, основанный в 1909 году. В настоящее время работает на пяти континентах, в 25 странах мира и издает 126 журналов, среди которых такие известные издания, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Condé Nast Traveller, Wired, The New Yorker и многие другие. Аудитория изданий Condé Nast составляет более 142 млн человек; совокупный тираж – 41,5 млн копий. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает шесть глянцевых изданий (Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour и AD), нацеленных на активную, современную и платежеспособную читательскую аудиторию.