Российский Vogue стал первым журналом с видеорекламой

2010-11-25 17:49:18 3091

Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Бренд Martini Gold by Dolce & Gabbana использовал инновационную технологию video-in-print для своей потрясающей рекламной кампании с Моникой Беллуччи в главной роли в декабрьском номере российского Vogue.

Разработанная корпорацией Americhip (США) технология позволяет «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатной прессе. Для видеоролика впервые в мире использован тонкий экран с диагональю 4,1 дюйма. Журнал Vogue станет первым изданием, представившим данную новинку на российском медиарынке.

«Русский Vogue - это суперкачественный глянец. Обо всем, что модно, самые искушенные читательницы узнают из Vogue. И это логично, что такой инновационный и эффективный рекламный формат, как video-in-print, появился на страницах нашего журнала. Все самое модное первым появляется в Vogue», - говорит издатель журнала Vogue Россия Елена Зайцева.

«Как и новый напиток, размещение видеоконтента в печатном издании впервые на российском рекламном рынке. И результат не заставит себя ждать»,- говорит Михаил Cемиз, директор по маркетингу компании «Бакарди Рус». «Зрителя ожидает тройное удовольствие: сначала он удивится качеству исполнения буклета и встроенному видео, затем насладится изумительно снятым фильмом, и, наконец, испытает чувство легкости и превосходства, попробовав новый Martini Gold by Dolce & Gabbana», - добавляет Михаил.