Акция «Mini Milka тур» стала заметным и гармоничным продолжением общей рекламной кампании Milka, стартовавшей осенью 2009 года со слоганом «Один кусочек - и Вы в Альпийском мире!»
Название проекта: акция «Мini Milka тур» в поддержку новых мини-шоколадок Milka с фисташками и фундуком
Заказчик: ООО «Крафт Фудс Рус»
Исполнитель: промо-маркетинговое агентство EMG
Команда разработчиков: Владимир Плохих, Елена Хохлова, Татьяна Магденко, Анна Заикина, Антон Карьков, Гиермо Морено
География акции: Москва и Санкт-Петербург
Целевая аудитория:
Цели и задачи проекта:
Креативная идея:
«Мини-шоколадки Milka - маленькое удовольствие, которое всегда под рукой»
Механизм акции:
Сэмплинг новинки был одновременно имиджевой акцией, в которой использовали брендированные автомобили Mini Cooper. На оживленных улицах Москвы и Санкт-Петербурга промо-машины привлекали всеобщее внимание. Яркий дизайн автомобилей был призван подчеркнуть ценности, близкие целевой аудитории: оптимистичный настрой, современные взгляды, интерес ко всему новому и необычному, ориентация на западный образ жизни.
В самых людных местах из автомобилей выходили девушки-промоутеры и проводили сэмплинг мини-шоколадок Milka. При этом можно было не только попробовать шоколад, но и заглянуть внутрь промо-автомобиля. Колокольчик на лобовом стекле, руль, обтянутый лиловой меховой тканью, мягкие лиловые чехлы с белыми «коровьими» пятнами, зеленые коврики из искусственной травы превращали автомобиль в уголок «Альпийского мира» Milka. В салоне играл музыкальный диск со звуками альпийской природы, усиливая атмосферу спокойствия и безмятежности.
В выходные дни участники дегустации могли также сфотографироваться за рулем уникального автомобиля. Им вручали карточку с адресом промо-сайта, откуда можно было скачать фотографии в высоком качестве. Это обеспечивало дополнительный контакт с брендом, кроме того, возвращало потенциальных потребителей к воспоминаниям о самом продукте.
Сайт www.milkamagic.ru/promo был разработан Ogilvy Interactive в поддержку акции. Кроме фотографий, на нем размещалась информация о датах сэмплинга и местах очередной остановки промо-автомобилей Milka.
Результат промо-акции:
количество контактов - 231 700.