Mini Milka тур

2010-05-28 13:10:03 4530

Акция «Mini Milka тур» стала заметным и гармоничным продолжением общей рекламной кампании Milka, стартовавшей осенью 2009 года со слоганом «Один кусочек - и Вы в Альпийском мире!»

Название проекта: акция «Мini Milka тур» в поддержку новых мини-шоколадок Milka с фисташками и фундуком

Заказчик: ООО «Крафт Фудс Рус»
Исполнитель: промо-маркетинговое агентство EMG
Команда разработчиков: Владимир Плохих, Елена Хохлова, Татьяна Магденко, Анна Заикина, Антон Карьков, Гиермо Морено
География акции: Москва и Санкт-Петербург

Целевая аудитория:

  • 20-35 лет, мужчины и женщины
  • преимущественно семьи с детьми
  • много работают, чтобы обеспечить себя и свою семью
  • готовы потреблять качественную, премиальную продукцию
  • имеют современные взгляды
  • открыты к западным ценностям

Цели и задачи проекта:

  • познакомить потребителя с новым продуктом Milka - уникальными мини-шоколадками с фисташками и фундуком в упаковках по 38 г.
  • стимулировать продажи шоколада Milka
  • укрепить лояльность потребителей к бренду
  • привлечь внимание потребителя к продукту

Креативная идея:

«Мини-шоколадки Milka - маленькое удовольствие, которое всегда под рукой»

Механизм акции:

Сэмплинг новинки был одновременно имиджевой акцией, в которой использовали брендированные автомобили Mini Cooper. На оживленных улицах Москвы и Санкт-Петербурга промо-машины привлекали всеобщее внимание. Яркий дизайн автомобилей был призван подчеркнуть ценности, близкие целевой аудитории: оптимистичный настрой, современные взгляды, интерес ко всему новому и необычному, ориентация на западный образ жизни.

В самых людных местах из автомобилей выходили девушки-промоутеры и проводили сэмплинг мини-шоколадок Milka. При этом можно было не только попробовать шоколад, но и заглянуть внутрь промо-автомобиля. Колокольчик на лобовом стекле, руль, обтянутый лиловой меховой тканью, мягкие лиловые чехлы с белыми «коровьими» пятнами, зеленые коврики из искусственной травы превращали автомобиль в уголок «Альпийского мира» Milka. В салоне играл музыкальный диск со звуками альпийской природы, усиливая атмосферу спокойствия и безмятежности.

В выходные дни участники дегустации могли также сфотографироваться за рулем уникального автомобиля. Им вручали карточку с адресом промо-сайта, откуда можно было скачать фотографии в высоком качестве. Это обеспечивало дополнительный контакт с брендом, кроме того, возвращало потенциальных потребителей к воспоминаниям о самом продукте.

Сайт www.milkamagic.ru/promo был разработан Ogilvy Interactive в поддержку акции. Кроме фотографий, на нем размещалась информация о датах сэмплинга и местах очередной остановки промо-автомобилей Milka.

Результат промо-акции:

количество контактов - 231 700.

http://www.emg.ru/projects/kraft_foods_14/

Категории: Кейсы