АКАР создаст единый глоссарий рекламных терминов

2010-12-14 13:56:39 1671

9 декабря в конгресс-центре "Japan House" прошел круглый стол комиссии по индустриальным стандартам АКАР на тему: "Термины и Терминаторы. Терминология рекламной индустрии". Участники встречи обсудили вопросы использования рекламных терминов, а также создания единого глоссария. В работе круглого стола приняли участие представители коммуникационных агентств, ведущих московских вузов и отраслевых СМИ, а также рекламодатели.

Среди гостей мероприятия были и наши коллеги: Андрей Соколов, генеральный директор EMG, и Екатерина Аннинская, рукодоводитель отдела исследований и PR EMG. Стоит отметить, что наше агентство активно участвует в разработке терминологии индустрии: Екатерина Аннинская составила и представила участникам круглого стола свой вариант глоссария профессиональных рекламных терминов - а это сложная и ответственная задача.

Ознакомиться с отчетом о мероприятии можно на сайте АКАР.