Внутренние рекомендации Adwords для рекламных агентств

2011-02-08 10:32:06 1643

06.02.2011 - 05:02
Автор: emanno

Рекламное агентство, в котором я работаю, постоянно ведет около десятка активных кампаний в Google Adwords. И вот недавно нашему боссу позвонил из Дублина (!) представитель Google. Цель звонка была узнать о методах, которые мы используем при ведении кампании клиентов.

Разговор длился около получаса. Затем нам разослали дополнительные рекомендации, которые представитель Adwords прислал в письменном виде. Кстати, как сказал босс, дядька был русский, очень вежливый и адекватный.

Это, конечно, лишь краткие выжимки, так как многое было сказано в устном разговоре. Но все равно, почитайте – очень полезный хэлп!

Структура аккаунта

Не забывайте создавать рекламные кампании с правильной структурой. Если у Вас один продукт, будет достаточно одной кампании и одной группы объявлений. Если вы хотите рекламировать несколько товаров, услуг или веб-сайтов, следует создать новые кампании и группы объявлений. Кампании на контекстно-медийную сеть должны вестись отдельно. Таким образом, для каждого рекламированного сайта Вы должны создать 2 разные кампании (на поиск и на контекстно-медийную сеть).. продолжить чтение