Что это я все про хорошую рекламу пишу? Креатив, да креатив… надоело, ну его в болото! Давайте лучше рассмотрим примеры неудачной рекламы. Благо, такого добра навалом, стоит только оглянуться вокруг!
Ладно, оставим бедного дедушку в покое
…, а лучше начнем наше путешествие с буржуинской «наружки». А то некоторые товарищи думают, будто на Западе сплошь одни гениальные художники, то и дело творящие рекламную нетленку.Ничего подобного – самая дурацкая реклама встречалась мне как раз в Буржунете. Мы, так сказать, все еще первоклашки в этом деле
.Причем это необязательно какие-то глупые нелепости. Нет, иногда реклама может быть сделана смешно и оригинально, да только попадает не по адресу. В результате тратятся приличные деньги, а своей главной задачи – продавать, эта дурацкая реклама так и не достигает.
1. Начнем с Дедушки Мороза, которого иностранцы упорно обзывают Санта-Клаусом.
Хотя этот плакат был сделан в 40-х, когда мир еще не помешался на вреде курения, все же идея выглядит более, чем сомнительной. Вряд ли даже тогда американские папы и мамы были бы в восторге от «новогоднего дедушки» с полным мешком пачек сигарет «Честерфилд для их любимого малыша
.2. Следующий плакат был изготовлен в креативных подвалах Канады и символизирует «единение человека и природы». Ну, не знаю, не могу оценить всю потрясающую глубину замысла этого шедевра. На мой взгляд, он напоминает афишу американского фильма ужасов средней руки. ПОДРОБНЕЕ - ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ