Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» и кафедра социально-массовых коммуникаций Новосибирского государственного технического университета проводят Летнюю школу рекламы. Школа состоится в Новосибирске, 26—31 августа 2013 г.
Координатор школы: Паршукова Г.Б., доктор культурологии, зав. кафедрой социально-массовых коммуникаций НГТУ.
Ведущий докладчик: Филюрин А.С., к.э.н., директор Рекламной группы «Мелехов и Филюрин», академик Российской Академии Рекламы, организатор Национального фестиваля рекламы «Идея!».
Опыт работы в рекламе 23 года, участвовал в разработке более чем 200 торговых марок и, в частности, брендов «Веселый молочник» и «Бирка». Практическую работу в сфере рекламы совмещает с научной и преподавательской деятельностью. Автор многих статей, лекций и мастер-классов по проблемам рекламы и брендинга. В 2008—20011 г.г. в рамках программ МВА читал лекции по брендингу в Сибирском федеральном университете (г. Красноярск) и московской международной высшей школе бизнеса «Мирбис». Автор курса лекций «Менеджмент рекламной деятельности» в Институте рекламы и связей с общественностью (г. Новосибирск).
Среди клиентов: масло-жировой холдинг «Солнечные продукты», снековая компания «Сибирский берег», «Балтика», «Тинькофф», «Вимм-Билль-Данн», «Ralf Ringer», телеканал ТНТ, мэрия г. Новосибирска, компания «Хохланд (сыры «Альметта»), шинные центры «Вианор».
Программа школы включает три двухдневных спецкурса:
Программа школы предназначена для подготовки и переподготовки коммерческих директоров, сотрудников отделов маркетинга и рекламы предприятий, бренд-менеджеров, директоров рекламных и пиар-агентств, креативных и арт-директоров, дизайнеров.
Программа будет полезна преподавателям вузов по специальности «реклама и связи с общественностью».
Стоимость участия:
Слушатели, прошедшие полный шестидневный курс, получат удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца с печатью НГТУ.
Слушатели двухдневного семинара получат сертификат Рекламной группы «Мелехов и Филюрин»
Специфика обучения:
Весь курс построен на примерах из повседневной рыночной практики российских компаний. Значительная часть учебного времени отводится на выполнение практических заданий, что позволяет слушателям «на кончиках пальцев» прочувствовать весь теоретический материал. Каждый слушатель должен иметь с собой ноутбук. Необходимое ПО: какая-либо программа обработки изображений и PowerPoint (или программа верстки).
Оформление заявок на участие:
Для участия необходимо заполнить и прислать регистрационную форму заявки на любой контактный адрес
Регистрационная форма заявки участника:
КОНТАКТЫ:
НГТУ: кафедра СМК, Спрынга Ирина Юрьевна: 383 3460753