37 часов до Мордора, но только на боковушке
Примета времени – передавать информацию все более масштабными блоками. И тут не обойтись без ассоциативных связей, культурных и национальных кодов – в общем,универсальных архиваторов информации. На сегодняшний день такими архиваторами выступают мемы. Это как в анекдоте про анекдот №84: «Номер восемьдесят четыре» - и всем смешно. Современная реклама на каждом шагу использует заархивированную информацию, моделируя необходимые эмоциональные ощущения у потенциальных потребителей. Автор "Е-генератора" CheKateryna предлагает использовать известный мем «Нельзя просто так взять и попасть в Мордор» в рекламе РЖД.
Словами описывать рекламный ролик, дело неблагодарное - смотрите раскадровку возможного ролика:
Вот такой получился ролик. Как вам сама идея - пишите в комментарии, может вы знаете более подходящий мем?