Вчера. Ой, нет! На днях, на одной из радиостанций, которая известна по всей стране, я услышала следующее: "Просмотр всего эротического лишает мозг жизнеспособности на несколько секунд". А что если злоупотреблять, или просто выйти на улицу любого города, да там полно клубничности! Значит, когда мозг вподает в состояние спячки, как медведь зимой, то внимание человека рассеивается, он становится немного приторможенным. Примерно следующее говорила ведущая, и ей вторит интернет, можете ввести в поиск и наткнетесь на несколько публикаций. Возможно ли секс в рекламе делает нас действительно немного недалекими? Или просто кто-то устал от красивых тел женщины, кубиков преса и аппетитно намазанных ножек и прочей не для восемнадцатилетних будет сказано :)
Да, конечно реклама должна давать потребителю то, что он хочет! И порой человеческие желаний - физиологичны, даже чаще, чем мы предполагаем. Но если секс в рекламе убивает мозговые процессы, то же остается нам... наверно удовлетворять другие желания потребителей. Может в любви и семейных ценностях? Но здесь тоже секс. И я не думаю, ой, что я пишу, может просто заняться сексом, а мозг, отдохнет.